первый раз стал владельцем японского авто,калдина дизель акпп ,передний привод.брал уже не…
Первый раз стал владельцем японского авто,калдина дизель акпп ,передний привод.брал уже не исправную,по словам предыдущего владельца акпп не
Toyota Caldina
первый раз стал владельцем японского авто,калдина дизель акпп ,передний привод.брал уже не исправную,по словам предыдущего владельца акпп не пиналась,и переключала передачи идеально но однажды просто не смог выехать со двора-на не одно положение селектора авто не реагировала.масло в акпп есть.подскажите как диагностировать неисправность? есть ли смысл чинить или купить контрактную?заранее спасибо,всех с новым годом.
Если завёл - значит селектор в "P" стоял.
Если к себе прикатил - значит селектор из "P" в другую позицию передвигал.
Версия с тросом селектора не катит ....
Если завёл - значит селектор в "P" стоял.
Если к себе прикатил - значит селектор из "P" в другую позицию передвигал.
Версия с тросом селектора не катит ....
однажды просто не смог выехать со двора-на не одно положение селектора авто не реагировала
однажды просто не смог выехать со двора-на не одно положение селектора авто не реагировала
При обрыве троса селектора авто действительно не сможет двигаться. Но так-же авто будет невозможно передвинуть вручную или буксиром - блокированы колёса. Как машину доставили на новое место новому владельцу?
При обрыве троса селектора авто действительно не сможет двигаться. Но так-же авто будет невозможно передвинуть вручную или буксиром - блокированы колёса. Как машину доставили на новое место новому владельцу?
При обрыве троса селектора авто действительно не сможет двигаться. Но так-же авто будет невозможно передвинуть вручную или буксиром - блокированы колёса. Как машину доставили на новое место новому владельцу?
дело в том,что авто еще у старого хозяина.4 го января за ним едем с прицепом частичной погрузки.
дело в том,что авто еще у старого хозяина.4 го января за ним едем с прицепом частичной погрузки.
Частичная погрузка совершенно обязательна? Там возни с этим прицепом будет ....
А просто открыть капот и рукой убрать блокировку колёс в АКПП что вам мешает?
Частичная погрузка совершенно обязательна? Там возни с этим прицепом будет ....
А просто открыть капот и рукой убрать блокировку колёс в АКПП что вам мешает?
да она катится,колеса не заблокированы,а мне ее 120 км если тащить на веревке ,я акпп до конца ушатаю.
ну если бы так было,то хоть какой то шум или типа того с района приводов должен был доноситься,а так тишина.я планирую слить масло с акпп и проверить фильтр.
ну если бы так было,то хоть какой то шум или типа того с района приводов должен был доноситься,а так тишина.я планирую слить масло с акпп и проверить фильтр.
Не факт... Вы же сами написали, что машина при покупке была не на ходу... И прежний владелец вам сказал, что коробка работала исправно, и просто в какой-то момент встала... И шум доноситься не будет, если один из шрусов полностью развалился. Я бы не исключал такой возможности и проверил, это проще и дешевле ремонта коробки...
я собственно не проверял максимальные обороты двигателя(не давил газ в пол,если вы об этом). в положении селектора ,например драйв.как обычно нажал педаль тормоза,переключил на d ,отпустил тормоз и ничего не произошло,авто не двигалось.
Проверьте состояние пыльников, если порваны - 99%, что проблема в них.
я поставил рычаг в положение"паркинг" ,поднял по очереди правую и левую сторону,прокрутил колеса-свободно они не вращаются,связь с коробкой есть.а пыльники на гранатах действительно порваны.
я поставил рычаг в положение"паркинг" ,поднял по очереди правую и левую сторону,прокрутил колеса-свободно они не вращаются,связь с коробкой есть.а пыльники на гранатах действительно порваны.
На паркинге они должны вращаться в разные стороны, если всё нормально. Т. е. вывешиваете передок, крутите одно колесо, например, по часовой стрелке, при этом противоположное колесо должно вращаться, относительно вас, против часовой стрелки.
Если же вывешиваете только одно колесо, до вращаться оно не должно никак, может быть незначительный люфт, и всё.
На паркинге они должны вращаться в разные стороны, если всё нормально. Т. е. вывешиваете передок, крутите одно колесо, например, по часовой стрелке, при этом противоположное колесо должно вращаться, относительно...
если кпп стоит на паркинге ,то по идее кпп должна быть заблокирована ,на то и паркинг.
ну правильно,если дифф заблокирован,то соответственно и колеса не вращаются,я в этом положении вращал по очереди колеса ,что бы проверить шрусы ,оба вала не проворачиваются.