Доброго времени суток, проблема такая, ночь была морозная, вышел заводить машину, выжал сцепу, раза 3 стартером крутнул, не заводится, и так раз 5, в итоге залиты свечи, высушил свечи, снова повтор предыдущего и никаких предпосылок даже на схватывание мотора, проверил искру искра есть, бензин поступает, диагностика ошибок не показала, осталось самое печальное это грм, но старый хозяин авто сказал что при запуске мотора в мороз он выжимал сцепление и немного давил на газ, и машина заводилась так же пообщался в форуме подтвердили что данная часть присутствует при запуске мотора на холодную, так вот вопрос в чем, это что реально так может быть?? И от чего, ведь это принудительная подача воздуха в цилиндры, так не должно быть, и вообще куда копать? Машина стоит и хожу с бубном вокруг а морозы все крепче.
Как можно прочитать ошибки, если двигатель не работает, ошибки считываются с показаний датчиком, при работе движка. Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек , после запуска двигателя. Я много раз видел, как при попутке запуске движка, нет ошибок, и только после запуска, выскакивает много ошибок, которые пропадают посла прогрева движка. При запуске на холодную, в цилиндры попадает много топлива, вот все датчики и сходят с ума при запуске , после 10-20 минут тренировки движка . Ставить на сигналке или ставить подогрев двигателя
автозапуск на прогрев двигателя по температуре .
а зачем вам авто,если вокруг него ходите и никуда не надо?
выкрутите свечи,залейте со шприца 2-5 куб масла ,свечи( сухие) на место и заводите.
такт то в сильные морозы авто на улице заводить - к долгому ремонту
Как можно прочитать ошибки, если двигатель не работает, ошибки считываются с показаний датчиком, при работе движка. Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек , после запуска двигателя. Я много раз видел, как при попутке запуске движка, нет ошибок, и только после запуска, выскакивает много ошибок, которые пропадают посла прогрева движка. При запуске на холодную, в цилиндры попадает много топлива, вот все датчики и сходят с ума при запуске , после 10-20 минут тренировки движка . Ставить на сигналке или ставить подогрев двигателя
автозапуск на прогрев двигателя по температуре .
Как можно прочитать ошибки, если двигатель не работает, ошибки считываются с показаний датчиком, при работе движка. Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек , после запуска двигателя....
Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек.....
точнее через полторы- две минуты
Как можно прочитать ошибки, если двигатель не работает, ошибки считываются с показаний датчиком, при работе движка. Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек , после запуска двигателя....
Так его надо как то запустить ещё, может с буксира, или тёплый воздух в воздухан, но мороз 20 для эс мотора это не о чём
Блин,представил как автор Анжелика ходит кругами с бубном в -20 вокруг машины,чет жутко стало))
Если машина не в идеальном состоянии(а какое может быть состояние в 95 году?),то ее очень сложно запустить в мороз,хоть что делай.Но часто достаточно теплого бокса и все как рукой снимет.
Лямбда зонд, включается после прогрева, примерно через 5-10 сек.....
точнее через полторы- две минуты
Я проверял по ОБД , сигнал от Лямбды, появлялся примерно через 10 секунд, после запуска двигателя . ОБД у меня подключено всегда, и часто проверяю, что и когда включается
автозапуск на прогрев двигателя по температуре .