Любую машину перед покупкой необходимо тщательно продиагностировать. Есть смысл брать авто только тот авто, который находится в максимально исправном техническом состоянии. Условия и способы эксплуатации у разных владельцев разные. Машину можно ушатать и за год. В то же время, и 10-ти летний авто может быть в весьма достойном состоянии!
Поэтому! Загоняете в Сервис выбранный авто и проводите комплексную диагностику, проверяете всё от компрессии до толщины ЛКП кузова. И по результатам этих исследований принимаете решение - брать его или нет.
А заниматься демагогией по поводу того, какой из них лучше бессмысленно. Если хотите брать б/у авто, то делать это, имеет смысл, только после того, как вы будете знать техсостояние этого авто!
Вот, если появятся у вас 2-е такие машины, обе в достойном состоянии, и остаётся, лишь, выбрать между 40 и 50-ым кузовами, лучше брать свежее, и ту, в которой больше опционала.
Любую машину перед покупкой необходимо тщательно продиагностировать. Есть смысл брать авто только тот авто, который находится в максимально исправном техническом состоянии. Условия и способы эксплуатации у разных владельцев разные. Машину можно ушатать и за год. В то же время, и 10-ти летний авто может быть в весьма достойном состоянии!
Поэтому! Загоняете в Сервис выбранный авто и проводите комплексную диагностику, проверяете всё от компрессии до толщины ЛКП кузова. И по результатам этих исследований принимаете решение - брать его или нет.
А заниматься демагогией по поводу того, какой из них лучше бессмысленно. Если хотите брать б/у авто, то делать это, имеет смысл, только после того, как вы будете знать техсостояние этого авто!
Вот, если появятся у вас 2-е такие машины, обе в достойном состоянии, и остаётся, лишь, выбрать между 40 и 50-ым кузовами, лучше брать свежее, и ту, в которой больше опционала.
Любую машину перед покупкой необходимо тщательно продиагностировать. Есть смысл брать авто только тот авто, который находится в максимально исправном техническом состоянии. Условия и способы эксплуатации...
Полностью согласен. У Camry 40 может быть масложор и найти сложнее гораздо чем, Camry 50. А Camry 50 2.0 овощь и стоит 4 ступка древняя, значит надо брать 2.5 минимум, но цена на достойную уже от 1 млн будет. И мне ближе сборка Японии, чем сборка РФ...
Полностью согласен. У Camry 40 может быть масложор и найти сложнее гораздо чем, Camry 50. А Camry 50 2.0 овощь и стоит 4 ступка древняя, значит надо брать 2.5 минимум, но цена на достойную уже от 1 млн будет. И мне ближе сборка Японии, чем сборка РФ...
Выбирайте из тех, чьи характеристики вам интересны. Обязательно проверяйте любую машину, не ведитесь на заверения продавцов, верьте только результатам диагностирования. Лучше несколько раз потратиться на диагностику, и взять нормальный, стоящий внимания авто, чем впороться на хлам...
На Camry 40 2,4л может быть масложор с одним нагриванием быстро слитают масоотражатели и придется кольца менят естественно и сальники, кузов тяжелый так и двиготелью тяжело тоскать кузову вот и беда с движком! но 2,5 л быстро выходит из строя гидротрансформатор этот же проблема у Camry 50 2,5л тоже имеется! но по комфортам Camry 40 кузов мягкий чем Camry 50 но и запчасти на много дешевле, я бы советовал Camry 40 3,5л 2009-2011 г они уже модаринизированные! проблемы мало! но все ровно на них тоже есть слабое место! Ваннус! если ездит не согревший машину то начнет Ванусс звучит! но это не беда!
Поэтому! Загоняете в Сервис выбранный авто и проводите комплексную диагностику, проверяете всё от компрессии до толщины ЛКП кузова. И по результатам этих исследований принимаете решение - брать его или нет.
А заниматься демагогией по поводу того, какой из них лучше бессмысленно. Если хотите брать б/у авто, то делать это, имеет смысл, только после того, как вы будете знать техсостояние этого авто!
Вот, если появятся у вас 2-е такие машины, обе в достойном состоянии, и остаётся, лишь, выбрать между 40 и 50-ым кузовами, лучше брать свежее, и ту, в которой больше опционала.