стоимость ремонта с гильзованием обычно в 2 раза превышает стоимость контрактного ДВС,да и не факт что сделают нормально....
сейчас такое уже не практикуется-следовательно опыт потерян...
стоимость ремонта с гильзованием обычно в 2 раза превышает стоимость контрактного ДВС,да и не факт что сделают нормально....
сейчас такое уже не практикуется-следовательно опыт потерян...
Старые поршня часто не требуют замена, затраты гильзы ну 4000,кольца 2500, прокладка гбц 3000,работа расточника у нас 8000, ну 25000,работа за такой мотор мах.25000 ,а цена кота в мешке ?!ну и руки фактор не мало важный
Старые поршня часто не требуют замена, затраты гильзы ну 4000,кольца 2500, прокладка гбц 3000,работа расточника у нас 8000, ну 25000,работа за такой мотор мах.25000 ,а цена кота в мешке ?!ну и руки фактор не мало важный
т.е поршня не изнашиваются? потом удивляются откуда масложор у "капиталенного" двс....