Проверьте натяжку обводного ремня, при необходимости натяните его.
Поверьте температуру жидкости в движении, если она падает и не поднимается до рабочей, значит проблема с термостатом, замените его и проверьте перед этим уровень ОЖ.
Если же и уровень и температура в норме, а печка не греет, значит проблема или с помпой, или сам радиатор печки забит - это можно проверить, потрогав шланги, идущие на печку. Если оба одинаково горячие, значит ОЖ перетекает из одного в другой, минуя забитые соты радиатора. В этом случае попробуйте прочистить его с помощью раствора лимонной кислоты, а затем тщательно промойте его проточной водой.
Проверьте натяжку обводного ремня, при необходимости натяните его.
Поверьте температуру жидкости в движении, если она падает и не поднимается до рабочей, значит проблема с термостатом, замените его и...
Он может проскальзывать, и помпа из-за этого работает не эффективно....
Многие автовладельцы этому вообще внимания не уделяют: писк ремня стоит на весь город, а он жалуется что печка не греет... связи с болтающимся ремнём он не наблюдает, естественно. Наверняка и вы с таким сталкивались неоднократно...
Он может проскальзывать, и помпа из-за этого работает не эффективно....
Многие автовладельцы этому вообще внимания не уделяют: писк ремня стоит на весь город, а он жалуется что печка не греет... связи...
отчасти согласен,хотя я сомневають,что визг ремня автор не слышит)))
но судя по его таланту))) ( краткость) может быть и такое))))
Поверьте температуру жидкости в движении, если она падает и не поднимается до рабочей, значит проблема с термостатом, замените его и проверьте перед этим уровень ОЖ.
Если же и уровень и температура в норме, а печка не греет, значит проблема или с помпой, или сам радиатор печки забит - это можно проверить, потрогав шланги, идущие на печку. Если оба одинаково горячие, значит ОЖ перетекает из одного в другой, минуя забитые соты радиатора. В этом случае попробуйте прочистить его с помощью раствора лимонной кислоты, а затем тщательно промойте его проточной водой.