Доброе времени суток, подскажите, машина сегодня ночью не завелась по автопрогреву, до этого она…
Доброе времени суток, подскажите, машина сегодня ночью не завелась по автопрогреву, до этого она поддерживала температуру нормально, выставил на
Toyota Chaser
Доброе времени суток, подскажите, машина сегодня ночью не завелась по автопрогреву, до этого она поддерживала температуру нормально, выставил на -10 и прогрев на 20 минут. В морозы, -35 прогревалась нормально, а сегодня что-то не то, в чём проблема?
высосана емкость на акумуляторе, на заводку много уходит сил у акума, получается с него берут, а заряда нет. Чтобы он начал заряжатся надо иногда ездить! И причем на далекие расстояния, чтобы двс работал с часик, причем не просто работал, а ехал, при повышении оборотов заряд начинает идти хорошо. Либо нужно иногда акум снимать и заряжать зарядным, следить за плотностью в банках, зимой должна быть повыше 1,29-1,31, летом 1,25-1,27. Например у меня был случай: В морозы ездил по утрам в садик и вечером с работы, утром 2 км. и вечером 2 км., плюс ночью прогрев, на 5 день машина не завелась, что не удивительно при таких коротких пробегах и при не свежем акуме.
высосана емкость на акумуляторе, на заводку много уходит сил у акума, получается с него берут, а заряда нет. Чтобы он начал заряжатся надо иногда ездить! И причем на далекие расстояния, чтобы двс работал с часик, причем не просто работал, а ехал, при повышении оборотов заряд начинает идти хорошо. Либо нужно иногда акум снимать и заряжать зарядным, следить за плотностью в банках, зимой должна быть повыше 1,29-1,31, летом 1,25-1,27. Например у меня был случай: В морозы ездил по утрам в садик и вечером с работы, утром 2 км. и вечером 2 км., плюс ночью прогрев, на 5 день машина не завелась, что не удивительно при таких коротких пробегах и при не свежем акуме.