Купил машина года три назад, все было хорошо, ездил себе в удовольствие. Года через полтора ехал по…
Купил машина года три назад, все было хорошо, ездил себе в удовольствие. Года через полтора ехал по трассе, педаль на нажатие не реагировала и
Toyota Chaser
Купил машина года три назад, все было хорошо, ездил себе в удовольствие. Года через полтора ехал по трассе, педаль на нажатие не реагировала и машина больше 40 не ехала, вылез чек Посетив сто выяснилось, что это дроссельная заслонка. Поменял её, проблемы ушла на некоторое время, но появилась другая. Коробка стала переключать рывками, немного затягивала. Поменял датчик, стала бодрее но появились толчки с 2 на 3. Откатался там всю зиму думал, весной все будет норм, может из за холодов? Как оказалось, что нет. Знакомый рассказал, что если снять датчик дроссельной и не настроить его правильно через сканер, коробка будет вести себя именно так. А теперь внимание вопрос! Как настроить заслонку не имею сканера? Именно ETCS-I? Насколько мне известно, это конструкция настраивается без щупов и пищалок.
Настройка датчика дроссельной заслонки на 1jz-ge vvt-i. ETCS-I. Как выставить без сканера, чтобы не дергалась?
а ваш знакомы не может этого сделать?
если дроссель сам не адаптируется- эта процедура производится сканером.
забейте в гугл ваш вопрос,выйдет куча вариантов,как это сделать без сканера,возможно какой то вам поможет,
если дроссель сам не адаптируется- эта процедура производится сканером.
забейте в гугл ваш вопрос,выйдет куча вариантов,как это сделать без сканера,возможно какой то вам поможет,