Загорелась на приборке лампа АБС. Проверил ошибки, их было штук 7, ругалась на все датчики, и еще на что-то, сбросил, поехал, проверил еще раз, бьет на 31, 51. Добрался до разъема датчика переднего правого, ели разъединил, замерял сопротивление - все в норме. АБС не потух. вернее после длительных поездок он тух, потом загорался вновь. В последнее время задние колеса схватывают раньше передних, и на мокрой дороге начинает сносить ***у. Поменял тормозную, перебрал передние суппорта, вроде лучше стало но АБС не потухла. Сегодня сбросил ошибки, сразу после начала движения загорелась лампа, сразу проверил ошибки - 51. Как с ней бороться??
Ошибка 51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса:
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея,
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой, или схема электронасоса модулятора.
Ошибка 51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса:
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея,
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой, или схема электронасоса модулятора.
Ошиб ка 51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса:
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея,
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой, или схема электронасоса модулятора.
Спасибо, книжка у меня есть, думал кто-то сталкивался.
В книге описаны способы проверки двух реле, я нашел только одно - которое на радиаторе (оно реле электромагнитного клапана).
Реле электронасоса найти у себя не могу, где оно живет??
Проверил по книге сопротивление на модуляторе, все в норме кроме выводов В2-В4, должно быть 1,5кОм, а у меня 8,5кОм.
Есть ли возможность что-то починить или покупать новый модулятор?
Нужно разобрать часть в которой такой круглый железный цилиндр, там будет коллектор электродвигателя, со скорее всего мертвыми щетками. Щетки надо купить для стартера и выточить из них новые для мотора АБС.
Движение - жизнь...
Corolla Wagon 4WD МКПП 1997
Ipsum 2000 3S 2WD - пополнение в строю
Нужно разобрать часть в которой такой круглый железный цилиндр, там будет коллектор электродвигателя, со скорее всего мертвыми щетками. Щетки надо купить для стартера и выточить из них новые для мотора АБС.
А при снятии коллектора электродвигателя жидкость вытекает или нет? Можно ли разобрать не сливая жидкость?
Точно сказать не могу, если не вытаскивать вал электродвигателя из блока - то не вытечет. Вам нужно для начала снять металлическую крышку и посмотреть на щетки. У меня такая-же проблема на королле 104, но холодно сейчас, пока не разбираю.
Движение - жизнь...
Corolla Wagon 4WD МКПП 1997
Ipsum 2000 3S 2WD - пополнение в строю
Точно сказать не могу, если не вытаскивать вал электродвигателя из блока - то не вытечет. Вам нужно для начала снять металлическую крышку и посмотреть на щетки. У меня такая-же проблема на королле 104, но холодно сейчас, пока не разбираю.
Спасибо, буду смотреть, но сегодня после месяца не работы АБС, лампа потухла. Посмотрю завтра, не загорится ли вновь.
Но скорее всего лезть всеравно надо.
Пытался на днях починить блок АБС, открутил кронштейн снизу (3 болта) и крепление трубок к кузову.
Получилось добраться до болтиков, открутил, но....
Внешний кожух электромотора не слазит, и пластиковая пластина от него не отстает.
Получается что пластиковая пластина, которая между электромотором и блоком АБС закрывает доступ к щеткам, и висит на трубке которая уходит в блок (скорее всего в его электрическую часть с другой стороны). Трубка вылезла на 1 см и дальше ни шагу.
Снять электронный блок с катушками не получилось, один из 4 болтов не мог открутить. Так что собрал все на место.
Так после таких манипуляций АБС заработала. Надолго ли?
Как в блоке крепится эта трубка (скорее всего по ней идут провода)?
Пы тался на днях починить блок АБС, открутил кронштейн снизу (3 болта) и крепление трубок к кузову.
Получилось добраться до болтиков, открутил, но....
Внешний кожух электромотора не слазит, и пластиковая пластина от него не отстает.
Получается что пластиковая пластина, которая между электромотором и блоком АБС закрывает доступ к щеткам, и висит на трубке которая уходит в блок (скорее всего в его электрическую часть с другой стороны). Трубка вылезла на 1 см и дальше ни шагу.
Снять электронный блок с катушками не получилось, один из 4 болтов не мог открутить. Так что собрал все на место.
Так после таких манипуляций АБС заработала. Надолго ли?
Как в блоке крепится эта трубка (скорее всего по ней идут провода)?
Трубка эта проходит сквозь блок в электрическую часть и там спаяна с проводами, даже не спаяна а спресована. Хотел снять моторчик, чтоб добраться до щёток, пришлось перекусить эти провода, и всё равно не вытащил моторчик. Наверное, придётся контракт заказывать весь блок.
LowriderA;1156165340:Пы тался на днях починить блок АБС, открутил кронштейн снизу (3 болта) и крепление трубок к кузову.
Получилось добраться до болтиков, открутил, но....
Внешний кожух электромотора не...
Всем привет. Горела абс, ошибка выяснилось 14 и 51 (51 потом исчезла). 14 замыкание цепи реле абс. Долго не знал, что с этим делать. Полазил в интернете - пришёл к выводу менять блок модулятор абс. Купил контрактный за 300руб. Поставил, ещё даже не покачал систему, как лампочка абс потухла. Вскрыл старый блок... Там хана щеткам ну и попутно якорь протерло. Всем пока.
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея,
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой, или схема электронасоса модулятора.