Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель…

Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель греется, печка дует хорошо и теплым.

Toyota Corolla

Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель греется, печка дует хорошо и теплым. При езде, печка начинает дуть холодным, остановишься, погазуешь начинает опять дуть горячим. Проезжаешь опять метров 500-холодным. В итоге на третий день такой проблемы стало капитально воздушить печку и гнать антифриз через расширитель. Температура при этом показывает норму. Система бурлит. Помпа новая, радиаторы новые, термостат новый. После замены основного радиатора прошло три недели и началась такая ерунда. А было всё хорошо. Что может быть, в чём причина?
09.10.20242668726075

6 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 64314 Лучших: 5378
26687260
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90...
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64314 Лучших: 5378
Добрый! Скорее всего, система охлаждения у вас завоздушена. Обезвоздушьте, долейте антифриз до уровня, замените пробку радиатора на новую, желательно, на оригинальную. На родной пробке указано давление системы, покупайте новую пробку под такое же давление...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
26687260
автор
Ответов: 3
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90 км/ч, всё, холодным, даже не теплым. Вчера слил антифриз, залил другой, заехал в гору мордой, до срабатывания вентилятора погозовал. При разгоне, пока тысячи 2-2,5 грело здорово, на первом же повороте, как только притормозил всё по-новой. Доливал и в радиатор и в бачок антифриз. Поставил дополнитный насос , ситуация та же. Когда откручивает крышку радиатора, там постоянно на ней какая-то маслянистая грязь. Не очень много, но есть.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64314 Лучших: 5378
26687260
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90...
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
26687260
автор
Ответов: 3
autobazar86
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Уровень масла не повышается. Да это прокладка всё-таки. Заводишь с открытой крышкой радиатора, есть лёгкая дымка с радиатора с запахом выхлопа. И на крышке радиатора появилась какая-то маслянистая грчзь. Сейчас это стало более заметной.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64314 Лучших: 5378
26687260
Уровень масла не повышается. Да это прокладка всё-таки. Заводишь с открытой крышкой радиатора, есть лёгкая дымка с радиатора с запахом выхлопа. И на крышке радиатора появилась какая-то маслянистая грчзь. Сейчас это стало более заметной.
Если уровень масла не повышается, то всё не так плохо, и можно обойтись «малой кровью». Замените прокладку, но, перед этим обязательно проверьте ГБЦ, опрессуйте её и проверьте на плоскостность, чтобы не попасть на повторный ремонт после сборки. При необходимости, шлифанёте ГБЦ, и поставите её...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
26687260
автор
Ответов: 3
autobazar86
Если уровень масла не повышается, то всё не так плохо, и можно обойтись «малой кровью». Замените прокладку, но, перед этим обязательно проверьте ГБЦ, опрессуйте её и проверьте на плоскостность, чтобы не попасть на повторный ремонт после сборки. При необходимости, шлифанёте ГБЦ, и поставите её...
Спасибо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5378
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром