Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель…
Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель греется, печка дует хорошо и теплым.
Toyota Corolla
Добрый день. Такая проблема. Помогите разобраться в чём проблема. Заводишь машину, двигатель греется, печка дует хорошо и теплым. При езде, печка начинает дуть холодным, остановишься, погазуешь начинает опять дуть горячим. Проезжаешь опять метров 500-холодным. В итоге на третий день такой проблемы стало капитально воздушить печку и гнать антифриз через расширитель. Температура при этом показывает норму. Система бурлит. Помпа новая, радиаторы новые, термостат новый. После замены основного радиатора прошло три недели и началась такая ерунда. А было всё хорошо. Что может быть, в чём причина?
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90...
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Добрый! Скорее всего, система охлаждения у вас завоздушена. Обезвоздушьте, долейте антифриз до уровня, замените пробку радиатора на новую, желательно, на оригинальную. На родной пробке указано давление системы, покупайте новую пробку под такое же давление...
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90 км/ч, всё, холодным, даже не теплым. Вчера слил антифриз, залил другой, заехал в гору мордой, до срабатывания вентилятора погозовал. При разгоне, пока тысячи 2-2,5 грело здорово, на первом же повороте, как только притормозил всё по-новой. Доливал и в радиатор и в бачок антифриз. Поставил дополнитный насос , ситуация та же. Когда откручивает крышку радиатора, там постоянно на ней какая-то маслянистая грязь. Не очень много, но есть.
Пробка тоже новая, её в первую очередь заменил. Набираешь разгон либо на месте погазуешь вроде начинает дуть, руку держать невозможно. И пока стоит, греет, не воздушит. Только немного проехал, набрал 80-90...
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы, и проверьте уровень масла, если он повышается, это очень плохо, причина может быть или в прокладке под ГБЦ или в микротрещине в ней.
Уровень масла не повышается. Да это прокладка всё-таки. Заводишь с открытой крышкой радиатора, есть лёгкая дымка с радиатора с запахом выхлопа. И на крышке радиатора появилась какая-то маслянистая грчзь. Сейчас это стало более заметной.
Уровень масла не повышается. Да это прокладка всё-таки. Заводишь с открытой крышкой радиатора, есть лёгкая дымка с радиатора с запахом выхлопа. И на крышке радиатора появилась какая-то маслянистая грчзь. Сейчас это стало более заметной.
Если уровень масла не повышается, то всё не так плохо, и можно обойтись «малой кровью». Замените прокладку, но, перед этим обязательно проверьте ГБЦ, опрессуйте её и проверьте на плоскостность, чтобы не попасть на повторный ремонт после сборки. При необходимости, шлифанёте ГБЦ, и поставите её...
Если уровень масла не повышается, то всё не так плохо, и можно обойтись «малой кровью». Замените прокладку, но, перед этим обязательно проверьте ГБЦ, опрессуйте её и проверьте на плоскостность, чтобы не попасть на повторный ремонт после сборки. При необходимости, шлифанёте ГБЦ, и поставите её...