Добрый день!сделал полнастью капиталку с расточкой кол.вала и гильз.заводится хорошо. Toyota Corolla

Добрый день!сделал полнастью капиталку с расточкой кол.вала и гильз.заводится хорошо.

Toyota Corolla

Добрый день!сделал полнастью капиталку с расточкой кол.вала и гильз.заводится хорошо. но чуть нагревается начинает тяжело работать.прям очень тяжело.остынет заводишь опять все нормально.2-3 мин опять та же ситуация двигатель 5AFE 1,5
17.01.2018690084569

7 ответов

Лучшие

     
Ответов: 1383 Лучших: 650
Мне как то один двс тоже так расточили,даже завести не могли. Решили не разбирать,вспомнили как раньше двигателя прирабатывали,короче прицепили к машине и 40 км на буксире намотали,иногда останавливались и подливали масла в цилиндры что бы поршневую не задрало(даже без свечей температура поднялась почти до рабочей).
Потом поставили около колонки,шланг в радиатор,сливные пробки открутили и так три чяса она молотила.
В конце этого мероприятия,на этот двигатель нарадоваться не могли,масло не ел оооочень долго,тянул превосходно,заводился в любой мороз(знаю историю этой машины так как пошла по рукам знакомых).
Вина мастера который растачивал. Вам решать что делать с двс. Но если умудритесь приработать и не задрать поршневую,может получится очень хороший двигатель.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
3
Ответить

Все ответы

     
Ответов: 1383 Лучших: 650
Поршня клинят. При расточке не правильный тепловой зазор рассчитали.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
 
Ответить
     
Ответов: 1383 Лучших: 650
Это называется "Тяжелая поршневая".
Эх,жизнь моя "жестянка" .
 
Ответить
6900845
автор
Омск
Ответов: 3
Что сейчас делать
 
Ответить
     
Ответов: 1383 Лучших: 650
Блок точили по поршням? Или так,от балды?
Эх,жизнь моя "жестянка" .
 
Ответить
6900845
автор
Омск
Ответов: 3
Блок по ремонтным поршням
 
Ответить
6900845
автор
Омск
Ответов: 3
Отдавал блок вместе с новыми поршнями и старыми.они переприсовывали шатуны
 
Ответить
     
Ответов: 1383 Лучших: 650
Мне как то один двс тоже так расточили,даже завести не могли. Решили не разбирать,вспомнили как раньше двигателя прирабатывали,короче прицепили к машине и 40 км на буксире намотали,иногда останавливались и подливали масла в цилиндры что бы поршневую не задрало(даже без свечей температура поднялась почти до рабочей).
Потом поставили около колонки,шланг в радиатор,сливные пробки открутили и так три чяса она молотила.
В конце этого мероприятия,на этот двигатель нарадоваться не могли,масло не ел оооочень долго,тянул превосходно,заводился в любой мороз(знаю историю этой машины так как пошла по рукам знакомых).
Вина мастера который растачивал. Вам решать что делать с двс. Но если умудритесь приработать и не задрать поршневую,может получится очень хороший двигатель.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3631
Рубцовск
Лучших: 2845
Ектеринбург
Лучших: 1035
Междуреченск
Лучших: 904
Лучших: 650
6.FC1
Лучших: 522