Доброго времени суток.королла кузов ее103 двиг 5е родная а132л 06а третья на 70ти…
Доброго времени суток.королла кузов ее103 двиг 5е родная а132л 06а третья на 70ти переключалась,поставил а132л 07а от старлетки( правда крепления
Toyota Corolla
Доброго времени суток.королла кузов ее103 двиг 5е родная а132л 06а третья на 70ти переключалась,поставил а132л 07а от старлетки( правда крепления пришлось высверливать)не помогло,прибавил уровень масла стала на55 переключаться,трос кикдауна регулировал всякого.есть ли ещё подходящие на них четырёх старые коробы?
А в ЧЕМ, Главный вопрос ????????? Я когда разгоняюсь с места, ТОПОК в Пол, У меня вторая передача включается на 6500 об и скорость 70-90 км. час. В зависимости от состояния ДОРОГИ, её рельефа( подъем, спуск, прямая). При нормальном разгоне, вторая включается на 15-25 км. час( то же зависит от рельефа). Переключение АКПП, ВШИТО (ОПТИМАЛЬНО) в программу управления Двигателем и АКПП. Обратись кто занимается Форсированием двигателей и АКПП, Может Перепрошьют, И будешь менять коробку каждый год, из-за повышенного износа( сейчас у её Оптимальнае настройки). Почему не МКПП, не переключают коробку раньше времени, Они от этого быстрей Помирают
А в ЧЕМ, Главный вопрос ????????? Я когда разгоняюсь с места, ТОПОК в Пол, У меня вторая передача включается на 6500 об и скорость 70-90 км. час. В зависимости от состояния ДОРОГИ, её рельефа( подъем, спуск, прямая). При нормальном разгоне, вторая включается на 15-25 км. час( то же зависит от рельефа). Переключение АКПП, ВШИТО (ОПТИМАЛЬНО) в программу управления Двигателем и АКПП. Обратись кто занимается Форсированием двигателей и АКПП, Может Перепрошьют, И будешь менять коробку каждый год, из-за повышенного износа( сейчас у её Оптимальнае настройки). Почему не МКПП, не переключают коробку раньше времени, Они от этого быстрей Помирают
А в ЧЕМ, Главный вопрос ????????? Я когда разгоняюсь с места, ТОПОК в Пол, У меня вторая передача включается на 6500 об и скорость 70-90 км. час. В зависимости от состояния ДОРОГИ, её рельефа( подъем,...
Так устраивает, но не то.после второй третья на секунды две вкл.а потом якобы четвертая.незнаю может третья так тянет.
А в ЧЕМ, Главный вопрос ????????? Я когда разгоняюсь с места, ТОПОК в Пол, У меня вторая передача включается на 6500 об и скорость 70-90 км. час. В зависимости от состояния ДОРОГИ, её рельефа( подъем,...
Так устраивает, но не то.после второй третья на секунды две вкл.а потом якобы четвертая.незнаю может третья так тянет.
Если включается 4 сразу, обороты должны упасть. Я всегда педалью газа, (газом и тормозом передачи АКПП, легко переключаются) переключаю на повышенную переключаю, для экономии топлива. Такое переключение зависит от рельефа. Посмотри, Где подходит тросик к АКПП, и там же у меня 9 контактный разъем, ЕГО положение Регулируемое на болтах. Может он сбился,тогда идет сбой и неправильное включение передач. Проверь все датчики( чистота) , фишки(окисление) провода (потертости, надломы)
Я полностью разбирал свою АКПП, там из всей электроники стоит 6 соленоидов, остальное это железо. Потому, что вся коробка, постоянно в Масле, Любая Электроника Сдохнет. Вся электроника управления стоит (у меня) В салоне, под ногами переднего пассажира, называется Блок правления EFI, управляет коробкой и АКПП. На двух фото АКПП, на других 2х --Это внутренности Блока управления Двигателем и АКПП, не проще Ноутбука