Проточка на поршнях делается , для того что бы клапана не гнуло. ЕСЛИ поршня не ЗАГАЖЕНЫ нагаром, тогда точно погнет. У меня проточка, такая же, когда поршень в ВМТ, клапан можно опустить на 6-8 мм.
Проточка на поршнях делается , для того что бы клапана не гнуло. ЕСЛИ поршня не ЗАГАЖЕНЫ нагаром, тогда точно погнет. У меня проточка, такая же, когда поршень в ВМТ, клапан можно опустить на 6-8 мм.
Цековки на поршнях обычно, чтобы клапана в некоторых режимах не доставали до поршней. Бывает, что углубления есть, а клапана гнет.
Цековки на поршнях обычно, чтобы клапана в некоторых режимах не доставали до поршней. Бывает, что углубления есть, а клапана гнет.
Вы сами себе противоречите, что бы НЕ ДОСТАВАЛИ и что ГНЕТ. Гнет, когда З А С Р А Н Ы поршня, от неправильно эксплуатации авто, и много нагара на поршнях.
Вы сами себе противоречите, что бы НЕ ДОСТАВАЛИ и что ГНЕТ. Гнет, когда З А С Р А Н Ы поршня, от неправильно эксплуатации авто, и много нагара на поршнях.
Читаем внимательно - В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ. Нет у производителей сейчас задачи клапана беречь.