Кольца требуют замены, да и остальное в двигателе всё не помешает проверить. С карьерными газами шутки плохи :))
Начните с замера компрессии, только про газы из карьера никому не говорите, иначе любая работа в Сервисе обойдется вам раза в 4 дороже, чем стоит по факту...
Кольца требуют замены, да и остальное в двигателе всё не помешает проверить. С карьерными газами шутки плохи :))
Начните с замера компрессии, только про газы из карьера никому не говорите, иначе любая работа в Сервисе обойдется вам раза в 4 дороже, чем стоит по факту...
Ещё уточнение, клапан снимаю с шланга впускного коллектора, после чего и возникают повышенные обороты до 2тыс примерно и сброс оборотов идёт и так плавает.
Начните с замера компрессии, только про газы из карьера никому не говорите, иначе любая работа в Сервисе обойдется вам раза в 4 дороже, чем стоит по факту...