Во первых салонного фильтра нет,во вторых уже пытался разобрать снял мотор и увидел перед радиатором разную ерунду и листья в том числе
Промывать радиатор внутри, если снаружи его воздух плохо проходит, это, как мёртвому припарки.
Сняв вентилятор печки ты видишь не радиатор отопления, а радиатор кондишена.
Самое простое и для первичного знакомства с салоном, разобрать в такой последовательности:
- разобрать центральную консоль, снять магнитолу, управление климатом, бардачок, приборный щиток, облицовки передних стоек вверху и внизу.
- снять рулевую колонку.
- слить антифриз и выпустить хладогент.
- отсоединить шланги печки и кондишена в моторном отсеке.
- снять приборную панель.
- снять печку, разобрать её и почистить радиаторы снаружи. Щёткой, пылесосом и водой.
Опытные мастера разбирают, чистят и собирают за полдня.
Какое состояние ОЖ?
Думается надо продуть радиатор печки. Достаточно эффективно мойкой высокого давления. В подкапотном отсоединить патрубки печки от контура системы охлаждения и в них поочередно подача/обратка стрелять из моечного пистолета. Аккуратно и не шибко увлекаясь...чтоб не навредить сотам печки.
Авто из Японии, Кореи, Китая. ОСАГО Уссурийск Пушкина 152 т.9242351250