Сегодня случилась такая беда. Весь день ездил по делам, ничего не предвещало беды, и тут вечером,…
Сегодня случилась такая беда. Весь день ездил по делам, ничего не предвещало беды, и тут вечером, не с того не с сего начала пудрить мозг задняя
Toyota Corolla
Сегодня случилась такая беда. Весь день ездил по делам, ничего не предвещало беды, и тут вечером, не с того не с сего начала пудрить мозг задняя передача. Включаю заднюю, отпускаю тормоз и.... машина не едет, поддаю немного газа, машина начинает трогаться, но как только убираю газ тут же тормозит как будто она на ручнике. Да и трогается с газом, рывком и очень в напряг, при отпуске педали газа бьёт в задние колеса, ну или в ту сторону вообщем. Вперёд едет нормально, не пинается, переключает нормально. Что это может быть? Масло в коробке недавно менялось, немного долить нужно, 100-200мл. Днём такой проблемы не наблюдалось. Toyota corolla ae104 4wd двиг 4afe
Покурите алгоритм проверки уровня масла в АКПП(он различается на разных машинах), правильно проверьте и при необходимости доведите до нормального уровня. Это вполне может решить вашу проблему. Как правило после замены нужна регулировка уровня, но не все с этим заморачиваются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Срочно продавайте авто, автомат умирает, А автоматы с раздаткой на 4вд очень дорогие и найти проблематично в хорошем состоянии
Столкнулся с тем что найти нормальный автомобиль большая проблема. Тебе вешают лапшу продавцы и сервисные книжки показывают, но вот я не боюсь испачкаться и заглянуть под машину и в двигатель. Понял одно нужно делать акцент на кузов. Т.к. его врятли получится поменять, а остальное меняется. Ну и опять же не зная ответственных механников и если не совать нос в каждый вопрос будет дорого и плохо. Тогда единственная альтернатива - новая машина. И посмотрев машины на рынке, решил что мою точно не хуже.