Сегодня закипела в пробке, выплюнула почти весь антифриз. Тормознула, залила антифриз, включила…
Сегодня закипела в пробке, выплюнула почти весь антифриз. Тормознула, залила антифриз, включила печку на полную, поехала, один фиг ползет
Toyota Corolla
Сегодня закипела в пробке, выплюнула почти весь антифриз. Тормознула, залила антифриз, включила печку на полную, поехала, один фиг ползет стрелка,пока не включила кондер. Стала тестить, итог: вентилятор охлаждения радиатора включается только, если включить кондер, сначала работают оба и от кондера, и от радиатора, потом последний отключается, температура стабилизируется и т.д....что это, термостат?
Скорее всего .Два вентилятора,один для кондея,один для радиатора.Нужно потрогать патрубки от радиатора ,там их два .Один должен быть горячий,второй когда машина прогрелась и работает винтелятор охлаждения должен быть либо тёплый ,либо горячий.Если это не так,то у вас малый круг,и термостат не открывает на большой и не пускает охлаждённый антифриз.