Всем приветы! Дайте совет пожалуйста,недавно заметил что шкиф который от коленвала самый нижний на…
Всем приветы! Дайте совет пожалуйста,недавно заметил что шкиф который от коленвала самый нижний на которы ставится два ремня:
На холостых есть
Toyota Corolla
Всем приветы!
Дайте совет пожалуйста,недавно заметил что шкиф который от коленвала самый нижний на которы ставится два ремня:
На холостых есть люфт такой ощютимый для глаза но при подаче оборотов он пропадает,нечего не гремит,машина едет и при заглушенном маторе смотрел трогал нечего не люфтит и болт закручен.я сам деревенский к местному мастеру,ломастеру спросил он говорит ой все надо там разбирать коленвал менять и ТД жути нагнал той ещё,говорит ремни порвет все разломает.
Как быть знающие люди? Мотор 4е
1.Шкив у вашего авто(как и у прочих японцев) составной. Внутренняя и наружная часть соединены резиновым демпфером. Возможно он рвётся или совсем порвался.
2.Возможно разбилась шпонка колена, шпонпаз на шкиве или колене.
3.Возможна коррозия носика коленвала из-за чего люфтит шкив. Это самый сложный вариант, т.к. надо действительно лечить колено.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Причина в шайбе между коленвала и шкифом,шайбу по какой то причине изогнуло. Либо при предыдущем ремонте механик поставил эту шайбу наоборот не той стороной...