Привет. Замените салонный фильтр. При его отсутствии необходимо очистить радиатор печки и испаритель от пыли и грязи, а также снять вентилятор с улиткой и тщательно промыть.
При отсутствии салонного фильтра грязным будет не радиатор печки, а испаритель кондиционера, т.к. он стоит между вентилятором(сразу после него) и радиатором печки и после него до радиатора печки долетает пара пылинок. А вот испаритель кондиционера забивает наглухо. Особенно потому, что он как минимум когда-то был рабочим и при этом "слегка потел" а летящая пыль и грязь на этом "поте" прилипала и превращалась в такую гадость.... В своих машинах там чего только не находил. Начиная от пыли и волос и заканчивая японскими кузнечиками. Надо вычистить всю ватообразную грязь, а потом хорошенько промыть эту тему. Вот тогда будет счастье.
Когда однажды полез чистить радиатор именно печки, то вот он был идеально чистым, а испаритель.... Труба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вытащи моторчик печки с турбинкой и включи его на весу. Потом подключи моторчик двумя проводками к аккумулятору. Сравни скорости вращения. Так определишь исправность ограничительного резистора и переключателя оборотов печки.
Кстати, это первый этап работы по очистке радиаторов в блоке печки.
Вдруг повезёт и далее разбирать не надо?