Здравствуйте. Такая проблема. Тойота королла кузов АЕ 104 4ВД. Везде написано бак 50 литров. Проблема такая, в баке стоят два датчика уровня топлива, оба проверили , все в норме. Проблема в том ,что при заправке 20 литров , стрелка показывает полный бак. В сервисе сказали, нет переливания из одной половины бака в другой. Топливный насос был поменян на новый, но проблема осталась. В чем еще может быть проблема?
Здравствуйте! Топливо из одной половины перекачивается в другую инжекторным (струйным) насосом, работающим от напора обратки. Т. е. если ваш бак действительно состоит из 2-х половин, проблема в этом струйном насосе...
Здравствуйте! Топливо из одной половины перекачивается в другую инжекторным (струйным) насосом, работающим от напора обратки. Т. е. если ваш бак действительно состоит из 2-х половин, проблема в этом струйном насосе...
Здравствуйте! Топливо из одной половины перекачивается в другую инжекторным (струйным) насосом, работающим от напора обратки. Т. е. если ваш бак действительно состоит из 2-х половин, проблема в этом струйном насосе...
Спасибо. Это читал. Но не нашел как его проверить, и он литой, не разбирается .
это просто тройник.в одну трубку дует насос,со второй эффектом эжекции засасывается и все выходит в третью.
я почему про трубки написал сразу,часто через порванную воздух сосет,а не топливо с половинки..
а вы считаете это глупостью)))
это просто тройник.в одну трубку дует насос,со второй эффектом эжекции засасывается и все выходит в третью.
я почему про трубки написал сразу,часто через порванную воздух сосет,а не топливо с половинки..
а вы считаете это глупостью)))
Там же написано (был заменён топливный насос)! Явно бы при замене, увидел порваную трубку!
или вы думаете,что сервисмены,что вам сказали пролбелму и не смогли устранить умнее форумчан?
так последуйте моему совету