Здравствуйте! Тойота королла (2009 г.в, 1.8, американец, автомат) недавно двигатель на ходу начал троит . Поменял в первую очередь свечи ( по рекомендации компютерной диагностики, ранее горел чек) , затем топливный фильтр (оригинал) и сетку бензонасоса. Первый день чувствовался что машина прет, но , потом опять начал. Затем почистил дроссель. Все равно троит при езде иногда на холодном.
Может есть кто , который столкнулся с такой проблемой. Подскажите, как решили ?
когда начинает троит горит сразу чек. затем, когда утром завожу, то чек не горит, через некоторое время на ходу опять начинает троит и горит чек. в диагностике не дали таких кодов..., просто написали (типа менять свечи и фильтр топливный)
когда начинает троит горит сразу чек. затем, когда утром завожу, то чек не горит, через некоторое время на ходу опять начинает троит и горит чек. в диагностике не дали таких кодов..., просто написали (типа менять свечи и фильтр топливный)
поменяли- не помогло,едьте опять к ним,пусть за заплаченные бабки коды ошибок скажут.
На будущее-если не хотите постоянно платить,всегда договаривайтесь на результат
Друзья, в общем нашел причину. Заехал к толковому электрику и просканировали. Ошибка показывала на ошибку на первую и вторую катушку. Рекомендовал поставить оригинальные свечи. Те свечи тоже новые, изгачально из за жадности поставил дубликат ( стоит 2000 тенге , в рублях 400). Купил оригинал за 4100 тенге , в рублях 800) и аллелуя, чек погас , машина рвет. Тфу тфу. В общем надо желательно ставить оригинальные запасные части .