По электрике необходимо обеспечить стык жгута двигателя с проводкой в салоне и стык жгута двигателя с коробкой реле в моторном отсеке.
Если фишки не совпадут, рекомендую отрезать фишки от старой проводки и соединить их с новой проводкой.
Самая большая засада, если донор от которого пришёл 7А, имел сигнал скорости не с датчика на АКПП, а с ABS.
Если на Королле сигнал скорости остаётся от родной АКПП, то всё решается просто стыком проводников в салоне.
Если АКПП приходит вместе с 7А, то АКПП разбирается и ставится шестерня для датчика спидометра. На АКПП вскрывается заглушка и ставится датчик.
Ещё встречаются легко решаемые мелочи, вроде не совпадающих отверстий на подушках агрегата.
Выполнял подобные работы на многих авто, всё всегда оканчивалось успешно.
Удачи !
эбу с косой в наличии..какие ещё могут возникнуть проблемы?
Когда будете монтировать, вы с ними столкнётесь и будете решать. Всё предусмотреть невозможно! Серьёзных проблем в вашем случае не будет, раз ЭБУ и коса есть.
Когда будете монтировать, вы с ними столкнётесь и будете решать. Всё предусмотреть невозможно! Серьёзных проблем в вашем случае не будет, раз ЭБУ и коса есть.
По электрике необходимо обеспечить стык жгута двигателя с проводкой в салоне и стык жгута двигателя с коробкой реле в моторном отсеке.
Если фишки не совпадут, рекомендую отрезать фишки от старой проводки и соединить их с новой проводкой.
Самая большая засада, если донор от которого пришёл 7А, имел сигнал скорости не с датчика на АКПП, а с ABS.
Если на Королле сигнал скорости остаётся от родной АКПП, то всё решается просто стыком проводников в салоне.
Если АКПП приходит вместе с 7А, то АКПП разбирается и ставится шестерня для датчика спидометра. На АКПП вскрывается заглушка и ставится датчик.
Ещё встречаются легко решаемые мелочи, вроде не совпадающих отверстий на подушках агрегата.
Выполнял подобные работы на многих авто, всё всегда оканчивалось успешно.
Удачи !
Если фишки не совпадут, рекомендую отрезать фишки от старой проводки и соединить их с новой проводкой.
Самая большая засада, если донор от которого пришёл 7А, имел сигнал скорости не с датчика на АКПП, а с ABS.
Если на Королле сигнал скорости остаётся от родной АКПП, то всё решается просто стыком проводников в салоне.
Если АКПП приходит вместе с 7А, то АКПП разбирается и ставится шестерня для датчика спидометра. На АКПП вскрывается заглушка и ставится датчик.
Ещё встречаются легко решаемые мелочи, вроде не совпадающих отверстий на подушках агрегата.
Выполнял подобные работы на многих авто, всё всегда оканчивалось успешно.
Удачи !