Добрый день. Есть проблема, на горячий двигатель пропадает компрессия во втором цилиндре, падает до…
Добрый день. Есть проблема, на горячий двигатель пропадает компрессия во втором цилиндре, падает до 6,0.
Toyota Corolla Axio
Добрый день. Есть проблема, на горячий двигатель пропадает компрессия во втором цилиндре, падает до 6,0. На холодном двигателе все норм компрессия по кругу 12,0. Масло не жрёт.
Компрессия может снижаться при залегании поршневых колец. Обычно из-за нагара в канавках. Иногда удаётся отмочить нагар продаваемыми спец жидкостями и удалить его.
Пробуй. Только рекомендуют сразу масло поменять.
Компрессия может снижаться при залегании поршневых колец. Обычно из-за нагара в канавках. Иногда удаётся отмочить нагар продаваемыми спец жидкостями и удалить его.
Пробуй. Только рекомендуют сразу масло поменять.
Не будет из-за залегших колец такой проблемы. Смотреть клапана, или нет зазора, или искривление штока.
Не будет из-за залегших колец такой проблемы. Смотреть клапана, или нет зазора, или искривление штока.
В клапанном механизме этого двигателя зазор в клапанах всегда равен нулю. Без всякой регулировки, и на горячую и на холодную. Чтобы исключить приобретение слесарями огромной кучи регулировочных шайб
И как это сумели сделать ? =)
В клапанном механизме этого двигателя зазор в клапанах всегда равен нулю. Без всякой регулировки, и на горячую и на холодную. Чтобы исключить приобретение слесарями огромной кучи регулировочных шайб
И как это сумели сделать ? =)
Не понял сарказма. Гидрокомпенсаторы лишь компенсируют (ноль), но не регулируют и если шток искривлен, по какой-то причине, то зазор или его отсутствие не играет никакой роли. Я хотел лишь сказать, что утечка компрессии скорее всего через клапан, он может так себя вести после нагрева, в цпг скорее будет обратный эффект при нагрев.