Из за чего может пинать с 1 на 2? Toyota Corolla Ceres
Из за чего может пинать с 1 на 2?
Toyota Corolla Ceres
Здравствуйте! на майле знатоков мало все в один голос то в сервис то меняй коробку:( лентяи. вот решил спросить здесь. Toyota corolla ceres 1993, двс 1.5. передний привод. На холодную коробка идеально переключается а на горячую пинок с 1 на 2. жижу самую дорогую для нее покупал, фильтр чистил, даже на поддон магнитов налепил с наружи. тросик долго уже туда сюда кручу толку мало толчок меньше но не пропадает. дросельную чистил. дикстрон доливал убавлял тоже толку нету. вы уж посоветуйте хотябы методом тыка причину найти.
Могли частично износится фрикционы 1-2 передачи, засор гидроблока, сбилась регулировка гидроклапанов. Коробку разобрать и собрать элементарно просто, главное не забыть что куда ставится, делай фото на каждом этапе разборки, и складывай детали как снимаешь, что бы собрать проще. Фрикционы можно легко проверить, а с гидроблоком на много сложней, надо знать по каким каналам течет масло, что бы все проверить, запастись прокладками гидроблока. Изучи сначала куда и как подаётся масло, изучи в теории как что работает в АКПП. Лезь в коробку, если уверен на 500%, что хуже не будет, а вот исправить получится. Если на холодную работает нормально, на горячую барахлит, по логике, где то пружина нагревается, и начинает работать как попало. Я первый раз залез в АКПП, все разобрал, прочистил, и легко собрал, стала немного лучше переключаться, железо все снимается просто и так же устанавливается. А вот знать что и почеме плохо работает, надо подучить теорию, устройство и работы АКПП
проблема в том, что все равно без сервиса не обойдется, потому что это внутренние причины, тросиком и жижей не лечатся. а если ты сам туда с такими знаниями полезешь, коробке 100% кирдык.
по симптомам на гидроблок похоже. будешь кататься с пинающейся коробкой, добьешь совсем.
Могли частично износится фрикционы 1-2 передачи, засор гидроблока, сбилась регулировка гидроклапанов. Коробку разобрать и собрать элементарно просто, главное не забыть что куда ставится, делай фото на каждом этапе разборки, и складывай детали как снимаешь, что бы собрать проще. Фрикционы можно легко проверить, а с гидроблоком на много сложней, надо знать по каким каналам течет масло, что бы все проверить, запастись прокладками гидроблока. Изучи сначала куда и как подаётся масло, изучи в теории как что работает в АКПП. Лезь в коробку, если уверен на 500%, что хуже не будет, а вот исправить получится. Если на холодную работает нормально, на горячую барахлит, по логике, где то пружина нагревается, и начинает работать как попало. Я первый раз залез в АКПП, все разобрал, прочистил, и легко собрал, стала немного лучше переключаться, железо все снимается просто и так же устанавливается. А вот знать что и почеме плохо работает, надо подучить теорию, устройство и работы АКПП
В предыдущих постах правильно говориться,что без вскрытия коробки проблему не решить.Пинки означают проблему с давлением в масляной магистрали.Это могут быть уплотнения поршней,каналы гидромозга,прокладки .Утечки давления обнаружатся при вскрытии.Если думаете самостоятельно разбирать,то нужно купить ремкомплект на вашу коробку.
Могли частично износится фрикционы 1-2 передачи, засор гидроблока, сбилась регулировка гидроклапанов. Коробку разобрать и собрать элементарно просто, главное не забыть что куда ставится, делай фото на...
СПАСИБО!!! А её полностью снимать с двс или с низу разбирать вытаскивать?
СПАСИБО!!! А её полностью снимать с двс или с низу разбирать вытаскивать?
У меня, что бы вытащить дифференциал надо коробку раскрывать на половинки, поэтому пришлось снимать полностью, так и легче до всего докопаться, часть болтов находится со стороны двигателя. А лучше загляни под машину, и посмотри как получить доступ к дифференциалу, коробка должна разбираться между приводными, валами. А я бы при таких железяках в АКПП, разобрал её полностью,не известно где еще валяются осколки, и когда о себе дадут знать, лучше сними и вытащи коробку из под машины, что бы полностью разобрать. Я писал, что собирал корпус и поддон на герметик, предварительно очистив от старого герметика и обезжирив растворителем 646 , 649 , можно Уайтспиритом, что бы 100% не потекло масло через стык коробки. Я пользуюсь герметиком как на фото, очень удобно, 3 года в хранился и всё нормально, кроме цены
У меня, что бы вытащить дифференциал надо коробку раскрывать на половинки, поэтому пришлось снимать полностью, так и легче до всего докопаться, часть болтов находится со стороны двигателя. А лучше загляни...
вы кроссавы хорошо объясняете СПАСИБО. доп вопрос вот разберу иии как пойму что пружина неисправна или ещё что? скатаюсь завтра на сто поспрошаю для начала чё к чему да чё почём, если цены кусаются придётся стать пешеходом помучать коробку и в***а** себе мозги
вы кроссавы хорошо объясняете СПАСИБО. доп вопрос вот разберу иии как пойму что пружина неисправна или ещё что? скатаюсь завтра на сто поспрошаю для начала чё к чему да чё почём, если цены кусаются придётся стать пешеходом помучать коробку и в***а** себе мозги
С пружинами сложней, их надо менять, устали или нет, только можно понять в сравнении с новыми, или посмотреть размеры в книжке, можно замерить давление в АКПП, на слманой коробке, это будет не правильные показания. Для начало заменить всё сломаное железо и посмотреть состояние масла и фрикционом, может всё на много проще и обойдётся заменой сломаных деталей ь