Такая байда. Филдер 1.8 136 л.с 2000 года на автомате, в машине все с виду в порядке, масло почти…
Такая байда. Филдер 1.8 136 л.с 2000 года на автомате, в машине все с виду в порядке, масло почти не ест (200 мл на 7000), "прет" как надо, не
Toyota Corolla Fielder
Такая байда. Филдер 1.8 136 л.с 2000 года на автомате, в машине все с виду в порядке, масло почти не ест (200 мл на 7000), "прет" как надо, не троит, не дымит, заводится с пол тычка, обороты не скачут, в общем летом по городу около 10 ела (купил в начале июня и каждый день на ходу) в жару с кондеем под 12, сейчас как начались прогревы и печка расход просто АСТРОНОМИЧЕСКИЙ 20 ЛИТРОВ!!! Замерял несколько раз на разных заправках(лукойл/роснефть)все одинаково. При том, что нет никаких автопрогревов, таймеров и.т.д. просто пришел, завел, 3-5 мин прогрел и поехал ну печку включил... НО НЕ В 2 РАЗА ЖЕ РАСХОД!!!!
Поездки в среднем какой длины? В целом я ничего удивительно в таком расходе в 20 литров на сотку с автопрогревами алюминиевого движка не вижу, да он возрос в 2 раза - это жизнь и зима.
Для примера посмотри мою статистику почти за 8 лет по расходу на 1NZ. Эксплуатация преимущественно городская. Средний пробег летом - 1200 км в месяц, зимой - около 600 км в месяц.
Время года, континентальный климат, когда -30 и -40, не редкость все прекрасно объясняют.
Для примера посмотри мою статистику почти за 8 лет по расходу на 1NZ. Эксплуатация преимущественно городская. Средний пробег летом - 1200 км в месяц, зимой - около 600 км в месяц.
Время года, континентальный климат, когда -30 и -40, не редкость все прекрасно объясняют.