Всем доброго времени суток! На днях, поменял АКПП на контракт, после чего не стало зарядки и на…
Всем доброго времени суток! На днях, поменял АКПП на контракт, после чего не стало зарядки и на панели не горит индикатор заряда акб при
Toyota Corolla Fielder
Всем доброго времени суток! На днях, поменял АКПП на контракт, после чего не стало зарядки и на панели не горит индикатор заряда акб при включении зажигания.Товарищи знатоки, внимание вопрос! Как замена АКПП может быть связана с отсутствием зарядки?
Вобщем нашёл я причину... от предохранителей на фишку генератора идёт красный провод с голубой полосой, вообще таких проводов идёт три, один на коробку, второй на катушки зажигания, и соответственно третий на фишку генератора. Все они и ещё куча проводов от ЭБУ и предохранителей упакованы в плотный кондуит... и вот после того как разобрал этот самый кондуит, был обнаружен провод с повреждённой оплёткой. Провод от попадания влаги просто окислился и в месте окисления переломился, когда демонтировали/монтировали АКПП. Шевелили этот кондуит и перешатали этот проводок. Смотал, проверил, всё работает. Спаял проводок спрятал под термоусадку и довольный пошёл нажрался😁😁😁 Спасибо что поддержали!
Добрый день! Вполне возможно, что при монтаже/демонтаже случайно отсоединили ил оборвали какую-то фишку.
На коробке есть два провода "массы" один от - акб, второй на кузов. Не зачищал места крепления этих самых проводов(они в краске т.к. контракт) из-за этого может отсутствовать зарядка?
На коробке есть два провода "массы" один от - акб, второй на кузов. Не зачищал места крепления этих самых проводов(они в краске т.к. контракт) из-за этого может отсутствовать зарядка?
Конечно может. При плохом контакте, люди, даже, дополнительную косичку с аккумулятора кидают.
Вобщем нашёл я причину... от предохранителей на фишку генератора идёт красный провод с голубой полосой, вообще таких проводов идёт три, один на коробку, второй на катушки зажигания, и соответственно третий на фишку генератора. Все они и ещё куча проводов от ЭБУ и предохранителей упакованы в плотный кондуит... и вот после того как разобрал этот самый кондуит, был обнаружен провод с повреждённой оплёткой. Провод от попадания влаги просто окислился и в месте окисления переломился, когда демонтировали/монтировали АКПП. Шевелили этот кондуит и перешатали этот проводок. Смотал, проверил, всё работает. Спаял проводок спрятал под термоусадку и довольный пошёл нажрался😁😁😁 Спасибо что поддержали!