Всем привет! С лета прошлого года, начали плавать обороты, гореть чек и трясти всю машину! Помыл…
Всем привет! С лета прошлого года, начали плавать обороты, гореть чек и трясти всю машину! Помыл топливные форсунки и поменял топливный фильтр -
Toyota Corolla Fielder
Всем привет! С лета прошлого года, начали плавать обороты, гореть чек и трясти всю машину! Помыл топливные форсунки и поменял топливный фильтр - проблема не ушла! В течении полугода, менял АЗС и поочерёдно октановое число - проблема не ушла! Заехал на сервис, ещё раз перебрали топливную систему и почистили систему vvt-i. - Чек стал гореть реже, но временами опять трясёт машину и скачут обороты! Свели с компьютерным диагностом, и его заключения - " ... у тебя сдох электронный датчик vvt-i, нужен новый; ... у тебя неровно работает лямбда зонд; ... покупка нового датчика и замена всей этой ****и - очень дорого !!! "
Ребят, чё делать??? Ездить так не возможно! Хоть тачку продавай...
Привет. Если всё так дорого - продавайте машину и покупайте Приору, она дешевле в обслуживании. Если же машину не хотите менять, значит выполните рекомендации диагноста.
Не нужно было запускать проблему. Когда мотор начал троить, сразу надо было обратитесь к диагносту, т. к. появившаяся неисправность потянула за собой ещё болячек, потом ещё, и т. д. Будете дальше ездить - всё станет ещё серьёзнее и дороже в ремонте...
Привет. Если всё так дорого - продавайте машину и покупайте Приору, она дешевле в обслуживании. Если же машину не хотите менять, значит выполните рекомендации диагноста.
Не нужно было запускать проблему....
Но кто же знал что всё так зайдёт. Я делал всё так, как говорил простой механик с СТО.
Сказал что без всяких компьютеров всё починит)
Ладно, на будущее учту, спасибо!
Но кто же знал что всё так зайдёт. Я делал всё так, как говорил простой механик с СТО.
Сказал что без всяких компьютеров всё починит)
Ладно, на будущее учту, спасибо!
Это не москвич,на коленке не починишь.
найдите другого диагноста,этот судя по вашему описанию вас просто разводит на деньги без гарантии результата
Но кто же знал что всё так зайдёт. Я делал всё так, как говорил простой механик с СТО.
Сказал что без всяких компьютеров всё починит)
Ладно, на будущее учту, спасибо!
При появлении любой проблемы, в первую очередь необходимо сделать диагностику. А уже по её результатам, когда компьютер определит причину, начинаете устранять проблему...
По совету диагноста - датчик VVTi замените (?), после этого опять на сканер, если ничего не изменится (что маловероятно), а с лямбдой, возможно, всё в порядке... Я бы проверил цепь и муфту...
Попробуйте, также, вначале прочистить фишки обоих датчиков с помощью ВэДэшки, а потом просушите их сжатым воздухом, и проверьте состояние контактов...
При появлении любой проблемы, в первую очередь необходимо сделать диагностику. А уже по её результатам, когда компьютер определит причину, начинаете устранять проблему...
По совету диагноста - датчик...
Всё понял, спасибо большое!
ВэДешка в гараже имеется!)
Скажите пожалуйста, а мог этот датчик сдохнуть из-за нашего качества топлива?
Это не москвич,на коленке не починишь.
найдите другого диагноста,этот судя по вашему описанию вас просто разводит на деньги без гарантии результата
Уже в поиске нового механика-диагноста!) Спасибо!!!
Думал самому купить диагностическое оборудование, но как увидел цену за нормальный комп, а это около 100-120 тыс.руб. - то как то передумал))
А у Вас есть свой диагностический комп? Если да, то по чём брали и как называется?
Уже в поиске нового механика-диагноста!) Спасибо!!!
Думал самому купить диагностическое оборудование, но как увидел цену за нормальный комп, а это около 100-120 тыс.руб. - то как то передумал))
А у Вас есть свой диагностический комп? Если да, то по чём брали и как называется?
ваш авто увидит любой профсканер,лишь бы ПО было для вашего года.
ультраскан у многих есть,даже емл можно многое посмотреть на телефоне...все дело в ПО( программное обеспечение)
Всё понял, спасибо большое!
ВэДешка в гараже имеется!)
Скажите пожалуйста, а мог этот датчик сдохнуть из-за нашего качества топлива?
скажу на ухо))) " датчика VVTi не существует......
есть привод муфты VVTi,его многие ещё как то клапаном зовут...
если он не будет правильно работать,а он часто закоксован,то будет и ошибка по лямбде из-за неправильной смеси
скажу на ухо))) " датчика VVTi не существует......
есть привод муфты VVTi,его многие ещё как то клапаном зовут...
если он не будет правильно работать,а он часто закоксован,то будет и ошибка по лямбде из-за неправильной смеси
Спасибо большое!) Ну, видимо, как мне по проще объясняли, я так и запомнил)) Хоть начну разбираться в этом)
Кстати, читал отзывы других людей о подобной проблеме, и судя по всему - там многие уже настрадались с системой VVT-i в принципе!
То есть, мне нужно всего лишь поменять этот привод муфты/клапана ?
Спасибо большое!) Ну, видимо, как мне по проще объясняли, я так и запомнил)) Хоть начну разбираться в этом)
Кстати, читал отзывы других людей о подобной проблеме, и судя по всему - там многие уже настрадались...
Вам нужен диагност,а не менять что-то ...
эти люди работают на результат...
да,на этих движках клапан ввти болезнь,из-за несвоевременной замены и некачественного масла.
вовсе не обязательно что и у вас то же самое
ну купите вы новый клапан,а проблема не уйдет....может проблема и в цепи привода ГРМ...
пробег то какой?
вот диагност с осцилографом посмотрит фазы- и все вам скажет
поверьте в таком большом городе ,как Иркутск они есть,и у них запись бывает надолго вперед...но бывают и "окна",можно влезть
Вам нужен диагност,а не менять что-то ...
эти люди работают на результат...
да,на этих движках клапан ввти болезнь,из-за несвоевременной замены и некачественного масла.
вовсе не обязательно что и у...
Понял, поищу таких, спасибо!)
Пробег у машины 119 тыс. км. ( 54 тыс. с Японии пришла, остальное моё! Т.к. езжу 2-3 раза в неделю, зимой ещё реже)
Масло с момента покупки (2011 г.) заливал "Mobil", осенью 2019 г. перешёл на "Kixx 5w-30".
Ну я так понял, что дело не в масле у меня...
Однажды был случай, когда приходилось ездить каждый день и помногу, аж на 4 тыс.км. больше положенного срока замены накатал!
Может поэтому проблема такая вышла?
Понял, поищу таких, спасибо!)
Пробег у машины 119 тыс. км. ( 54 тыс. с Японии пришла, остальное моё! Т.к. езжу 2-3 раза в неделю, зимой ещё реже)
Масло с момента покупки (2011 г.) заливал "Mobil",...
Поменяйте высоковольтные провода! Как один из вариантов!
Не нужно было запускать проблему. Когда мотор начал троить, сразу надо было обратитесь к диагносту, т. к. появившаяся неисправность потянула за собой ещё болячек, потом ещё, и т. д. Будете дальше ездить - всё станет ещё серьёзнее и дороже в ремонте...