Всем привет. С проблемой мучаюсь 2 месяца, королла филдер 2003, 1.5л 1nzfe.
При скорости до 80км в ч жестокие провалы, обороты еле растут, когда газ в пол нажимаешь машина сначала думает (как будто булькает) потом как рванёт, так же при низких скоростях как пнет, расход вроде нормальный. Поменял: дз, МАФ, датчик положения коленвала, распредвала, vvti, ГРМ(ОСК),датчик температуры охл. жидкости, свечи, катушки. Проверили насос-качает, компрессия нормальная. Раньше до замены датчиков появлялась Ошибка бедная смесь сейчас никаких ошибок нет, ни один электрик ничего не понимает. И такой ещё момент: скидываю клемму, одеваю машина едет нормально минут 5 и опять тупит все хуже и хуже потом вообще в горку еле едет, при нажатии на газ машина замедляется, потом скидываю клемму и скидываю фишку с блока АБС одеваю только клемму машина может поездить день может и два может и 1час а потом опять все повторяется(без блока АБС машина едет лучше).форсунки тоже менял.
Привет. Вам необходимо сделать комплексную диагностику. Это надо было сделать сразу, а не менять всё подряд, в надежде на то, что угадаете... Столько денег выкинуто бессмысленно...
Только диагностика, проведённая на разных режимах покажет проблему, и только после этого будет понятно как её решить!
Привет. Вам необходимо сделать комплексную диагностику. Это надо было сделать сразу, а не менять всё подряд, в надежде на то, что угадаете... Столько денег выкинуто бессмысленно...
Только диагностика, проведённая на разных режимах покажет проблему, и только после этого будет понятно как её решить!
Делали комплексную диагностику, показала что цепь ГРМ смещена-поменяли комплект грм-проблема осталась, была ошибка бедная смесь, поменяли МАФ и vvti, ошибка исчезла проблема осталась. На табло появляется АБС и давление в шинах и ручник потом исчезает, но машина тупит и при горящем АБС и при потухшем.
Делали комплексную диагностику, показала что цепь ГРМ смещена-поменяли комплект грм-проблема осталась, была ошибка бедная смесь, поменяли МАФ и vvti, ошибка исчезла проблема осталась. На табло появляется...
Необходимо опять сделать диагностику. На глаз определить в чём проблема невозможно.
Может, суппорта клинят? - как вариант, потрогайте диски после езды, если они сильно греются, значит проблема в них. Но без профессионального сканера в любом случае не обойтись!
Необходимо опять сделать диагностику. На глаз определить в чём проблема невозможно.
Может, суппорта клинят? - как вариант, потрогайте диски после езды, если они сильно греются, значит проблема в них. Но без профессионального сканера в любом случае не обойтись!
Вряд ли суппорта, тут прям провалы. Сегодня ехал в пробках чувствую машина начала троить и выхлоп прям булькать начал и обороты до нуля херакс упали ну и соответственно машина заглохла и чек перед этим загорелся-такое уже было много раз до замены всяких датчиков, скорей всего опять бедную смесь показывает. Взял скинул клемму с АКБ и фишку блока АБС и вот уже целый день катаюсь без проблем, бывало что скину фишку с датчика температуры и машина тоже хорошо едет. Кароче что не скинь машина едет лучши
Вряд ли суппорта, тут прям провалы. Сегодня ехал в пробках чувствую машина начала троить и выхлоп прям булькать начал и обороты до нуля херакс упали ну и соответственно машина заглохла и чек перед этим...
Чек говорит о критической неисправности в системе, поэтому я и пишу вам, что необходимо сделать диагностику и выявить причину. В противном случае машина в какой-то момент просто встанет. Скидывание ошибок не устранит причину, это временная мера для обмана компьютера.
Мда....
скидывал клемму на работающем ДВС?
НАСОС ТО КАЧАЕТ ...А СКОЛЬКО?
так то все поменял...осталось топливный фильтр- самый что ни на есть РАСХОДНИК!!!!!
Чек говорит о критической неисправности в системе, поэтому я и пишу вам, что необходимо сделать диагностику и выявить причину. В противном случае машина в какой-то момент просто встанет. Скидывание ошибок не устранит причину, это временная мера для обмана компьютера.
Был бы электрик толковый, одному машину оставил он неделю искал, поменяли все что можно было, механикам отдавал те 3 дня тупили тоже поменяли пару запчастей говорят цепь ГРМ поменяй-попенял а толку то ноль. Думал может у кого похожая проблема была, может какие-нибудь датчики поотключать для самодиагностика. Кстати расход у филдера нормальный 24литра на 320км это при отключенном блоке АБС.
Чек говорит о критической неисправности в системе, поэтому я и пишу вам, что необходимо сделать диагностику и выявить причину. В противном случае машина в какой-то момент просто встанет. Скидывание ошибок не устранит причину, это временная мера для обмана компьютера.
Сегодня друг подъехал с сканером elm327…выдал ошибку p0500 пишут в интернете что это датчик скорости
Сегодня друг подъехал с сканером elm327…выдал ошибку p0500 пишут в интернете что это датчик скорости
Попробуйте на нём почистить контакты для начала... и проверьте состояние фишки его подключения. Если там всё нормально, замените датчик.
Видите, без сканера - вообще никак, хотя бы самый простой, но нужен...
Попробуйте на нём почистить контакты для начала... и проверьте состояние фишки его подключения. Если там всё нормально, замените датчик.
Видите, без сканера - вообще никак, хотя бы самый простой, но нужен...
Снял сегодня этот датчик, посмотрел на него со всех сторон - ничего особенного, не стал заморачиваться и поставил новый, поездил машина то тупит то не тупит.... Ещё поезжу посмотрю, такое ощущение что не помогло ((((может ошибка в компе осталась и надо сбросить?
Снял сегодня этот датчик, посмотрел на него со всех сторон - ничего особенного, не стал заморачиваться и поставил новый, поездил машина то тупит то не тупит.... Ещё поезжу посмотрю, такое ощущение что не помогло ((((может ошибка в компе осталась и надо сбросить?
Да, лучше очистить дамп памяти. Но это сделать можно только в Сервисе, хорошим сканером.
Если после этого машина тупить не перестанет, снимите фишку с датчика, пробрызгайте её WD-40, потом тщательно продуйте сжатым воздухом. Раз затупы периодические, значит проблема, скорее всего, в плохом контакте. Наиболее вероятное место - фишка.
Мда....
скидывал клемму на работающем ДВС?
НАСОС ТО КАЧАЕТ ...А СКОЛЬКО?
так то все поменял...осталось топливный фильтр- самый что ни на есть РАСХОДНИК!!!!!
На работающем не скидывал, а какой должен быть эффект?
Мда....
скидывал клемму на работающем ДВС?
НАСОС ТО КАЧАЕТ ...А СКОЛЬКО?
так то все поменял...осталось топливный фильтр- самый что ни на есть РАСХОДНИК!!!!!
На работающем не скидывал, а какой должен быть эффект?
Да, лучше очистить дамп памяти. Но это сделать можно только в Сервисе, хорошим сканером.
Если после этого машина тупить не перестанет, снимите фишку с датчика, пробрызгайте её WD-40, потом тщательно продуйте...
Короче опять все вернулось, тупит, в гору еле едет, на газ жму а она дёргается и на оборот останавливается, педаль разгазую начинает ехать по немногу. Опять клемму скидываю и фишку с блока АБС, одеваю клемму машина едет и такое ощущение что когда фишка блока АБС подключена у тачки расход увеличен((( замучал этот гемор, в первый раз я на такое нарвался
Короче опять все вернулось, тупит, в гору еле едет, на газ жму а она дёргается и на оборот останавливается, педаль разгазую начинает ехать по немногу. Опять клемму скидываю и фишку с блока АБС, одеваю...
Ну, что я вам могу сказать... Без грамотного диагноста, однозначно, не обойтись... Уточню: не читателя ошибок, а именно специалиста по диагностированию. Поспрашивайте у знакомых - в любом регионе есть такой "Кулибин", наверняка и у вас есть... Дистанционно мы с вами с этой проблемой не справимся, нужно оборудование и нахождение возле авто.
Может, проблема с катализатором? - как вариант. Симптомы похожи, даже очень...
Ну, что я вам могу сказать... Без грамотного диагноста, однозначно, не обойтись... Уточню: не читателя ошибок, а именно специалиста по диагностированию. Поспрашивайте у знакомых - в любом регионе есть...
Электрик говорил -нормальный катализатор я проверил, говорит ты ж клемму скидываешь и все хорошо становится... а как можно самому проверить катализатор? А не может все быть из-за блока АБС?
Ну, что я вам могу сказать... Без грамотного диагноста, однозначно, не обойтись... Уточню: не читателя ошибок, а именно специалиста по диагностированию. Поспрашивайте у знакомых - в любом регионе есть...
Ещё бывает еду постепенно с низких оборотов давлю на газ, слушаю звук выхлопной трубы(она у меня как то шелестеть стала после замены форсунок) и прям слышно что при каждом давлении на газ выход выхлопных газов как будто прекращают выходить, сначала как бы пучками (пык, пык) потом вообще газ жму а он как будто не реагирует и тупо останавливается, уже когда сильней давану машину как рванёт.
Ещё бывает еду постепенно с низких оборотов давлю на газ, слушаю звук выхлопной трубы(она у меня как то шелестеть стала после замены форсунок) и прям слышно что при каждом давлении на газ выход выхлопных...
Я же вам говорю - проверьте катализатор. По мере нагрева, его проходимость становится хуже, вот тяга и пропадает, - как вариант. И электрик тут не при чём! Его дело - потом обманку поставить, если катализатор удалят.
Из-за блока ABS, честно говоря, не представляю, чтобы такое происходило.
Я склоняюсь к катализатору, если, конечно, вы уверены, что при замене цепи её выставили точно по меткам... Но при неправильных метках симптомы бы были немного другие...
у меня было такое, жму газ, делаю попытку идти на обгон, машина дико тупит, потом неслабый удар, и начинает набирать обороты, случилось это на Алтае, потом еще раз словил в Новосибе. думал придется менять коробку, возил к одним спецам, потом к другим, а потом к третим. Там стали спрашивать что и как, а... на Алтае были? меняйте топливный фильтр бензин у соседей*****о. Заменил -проблема исчезла.
Еще одна причина - потрескавшиеся колпачки на катушках зажигания, двигут тупил сильно.
Когда катушки меняли, колпачки тоже? или старые ставили?
Я же вам говорю - проверьте катализатор. По мере нагрева, его проходимость становится хуже, вот тяга и пропадает, - как вариант. И электрик тут не при чём! Его дело - потом обманку поставить, если катализатор...
Может реально катализатор, а как его самому проверить, первое соединение от ДВС открутить и проехать? А цепь на диагностике можно проверить правильно ли ее выставили? Или какие ещё симптомы неправильности выставления меток?
у меня было такое, жму газ, делаю попытку идти на обгон, машина дико тупит, потом неслабый удар, и начинает набирать обороты, случилось это на Алтае, потом еще раз словил в Новосибе. думал придется менять...
Катушки покупал контрактные вместе с колпачками, колпачки без трещин. Может такое быть что мастера проверяли топливный насос и сказали что качает хорошо но фильтр был забит и они этого не обнаружили?
Катушки покупал контрактные вместе с колпачками, колпачки без трещин. Может такое быть что мастера проверяли топливный насос и сказали что качает хорошо но фильтр был забит и они этого не обнаружили?
вполне, там вообще то давление надо замерять, если просто качает, это типа пациент скорее жив чем мертв, не более.
Самый простой вопрос, когда менялся фильтр? стоит он конечно не 3 копейки, но по сравнении с тем что уже заменено...
вполне, там вообще то давление надо замерять, если просто качает, это типа пациент скорее жив чем мертв, не более.
Самый простой вопрос, когда менялся фильтр? стоит он конечно не 3 копейки, но по сравнении с тем что уже заменено...
Я машину 2 месяца назад купил и фильтр не менял, а когда прежний владелец менял я незнаю(( там получается сам насос меньше чем фильтр? Попробовать проверить на диагностике фильтр или лучше сразу поменять его? А почему тогда когда я скидываю клемму, машина едет лучше? Потом опять начинает тупить. Особенно когда фишку блока АБС скидываю то машина дольше может поездить. Недавно вообще фишку с датчика температуры скинули, машина целый день без нареканий проехала только финт крутился постоянно.
Я машину 2 месяца назад купил и фильтр не менял, а когда прежний владелец менял я незнаю(( там получается сам насос меньше чем фильтр? Попробовать проверить на диагностике фильтр или лучше сразу поменять...
меняйте фильтр, его может вообще ни разу никто не менял.
если не ошибаюсь замена должна быть раз в 40т.км. пробега
Может реально катализатор, а как его самому проверить, первое соединение от ДВС открутить и проехать? А цепь на диагностике можно проверить правильно ли ее выставили? Или какие ещё симптомы неправильности выставления меток?
Вы правильно рассуждаете. Только вместо первого соединения лучше первую лямбду выкрутить. Только смотрите не сожгите всё под капотом... Лучше в Сервисе скажите, чтобы проверили кат, когда цепь будете проверять.
Т.е скинуть минусовую клемму и проехать? Вчера скидывал на работающем моторе минусовую клемму-двс как работал так и работает.
нет, нельзя скидывать клемму при работающем ДВС!!!
а про эффект я писал....скинув клеммы,вы обнуляете топливные коррекции и какое то время должно быть нормально....
Я так понимаю нужно пробовать фильтр топливный поменять и катализатор проверять. Спасибо всем что откликнулись как поменяю фильтр и проверю катализатор - отпишусь!
нет, нельзя скидывать клемму при работающем ДВС!!!
а про эффект я писал....скинув клеммы,вы обнуляете топливные коррекции и какое то время должно быть нормально....
Поменял я фильтр и насос - нет эффекта((буду катализатор проверять. Блок АБС ещё осталось проверить, больше нечего менять
А дпдз проверяли? Датчик положения дроссельной заслонки? Бывают что умирает внезапно
Еще лямбда зонды следует проверить..
Датчик температуры..
Киньте дополнительный минусовый кабель на двигатель
Егр клапан прочистить карбом..
А дпдз проверяли? Датчик положения дроссельной заслонки? Бывают что умирает внезапно
Еще лямбда зонды следует проверить..
Датчик температуры..
Киньте дополнительный минусовый кабель на двигатель
Егр клапан прочистить карбом..
Дроссельную заслонку поменял, датчик температуры поменял т.к. отсоединял фишку и целый день катался потом заменил датчик на новый и проблема обратно вылезла, а егр у меня нету вроде. А как проверить лямбду? И для чего дополнительный провод кинуть и как это сделать? Сканер показал ошибку Р0500, датчик скорости поменял и результата как обычно ноль.
Дроссельную заслонку поменял, датчик температуры поменял т.к. отсоединял фишку и целый день катался потом заменил датчик на новый и проблема обратно вылезла, а егр у меня нету вроде. А как проверить лямбду?...
А датчик дпдз входит в новый дроссель?
Лямбда должна сигналы давать если у тебя 2 штуки то оба жолжны работать..
Насчет минуса берешь медный 16квадратов и под гайку на двиг любом месте дергаться перестанет..
Датчик если не работает ищи по проводке что то не так, датчик скорости обязателен
Дроссельную заслонку поменял, датчик температуры поменял т.к. отсоединял фишку и целый день катался потом заменил датчик на новый и проблема обратно вылезла, а егр у меня нету вроде. А как проверить лямбду?...
А датчик дпдз входит в новый дроссель?
Лямбда должна сигналы давать если у тебя 2 штуки то оба должны работать..
Насчет минуса берешь медный 16квадратов и под гайку на двиг любом месте дергаться перестанет..
Датчик если не работает ищи по проводке что то не так, датчик скорости обязателен
А датчик дпдз входит в новый дроссель?
Лямбда должна сигналы давать если у тебя 2 штуки то оба жолжны работать..
Насчет минуса берешь медный 16квадратов и под гайку на двиг любом месте дергаться перестанет..
Датчик если не работает ищи по проводке что то не так, датчик скорости обязателен
Вот именно что он на холостых работает как нужно, иногда бывает подтряхивает но редко. А датчик положения дз вместе поменял с дз. Может что с проводкой всё-таки. А лямду как проверить? Открутить 2 лямды или просто фишки снять? Машина как бы не троит, а проваливается тяга что-ли, как будто кого-то тяну на верёвке, обороты еле набирает потом как рвонет. Когда блок АБС отключаю машина может день проехать нормально, а с подключенным блоком может минут 5 - 10 поездить и все хуже и хуже работает потом в горку особенно почти не едет пока не разгазую педаль.
Вот именно что он на холостых работает как нужно, иногда бывает подтряхивает но редко. А датчик положения дз вместе поменял с дз. Может что с проводкой всё-таки. А лямду как проверить? Открутить 2 лямды...
Купи блютуз адаптер если обд2 и через torque смотри кислородный датчик 1x1, 1x2.. в алиехпрессе стоит 4 доллара
В общем компьютерной диагностике скажут точно
Купи блютуз адаптер если обд2 и через torque смотри кислородный датчик 1x1, 1x2.. в алиехпрессе стоит 4 доллара
В общем компьютерной диагностике скажут точно
Еще может стоит проверить фильтр воздушный если забитый..
Топливный фильтр..
Свечи уде********ые.. ВВ провода..катушка зажигания если
Купи блютуз адаптер если обд2 и через torque смотри кислородный датчик 1x1, 1x2.. в алиехпрессе стоит 4 доллара
В общем компьютерной диагностике скажут точно
Датчик массового расхода воздуха имеете ввиду? Я его поменял, ошибка Р0500 датчик скорости показывает сканер.
Датчик массового расхода воздуха имеете ввиду? Я его поменял, ошибка Р0500 датчик скорости показывает сканер.
у нас на нексии нету дмрв.. а вот на вазах есть стоить проверить
а кислородный датчик по народному лямбда зонд стоят до катализатора и после 1 корректирует а 2 контролирует... можно почистить их в ортофорфорной кислоте (преобразователь ржавчины) если сильный нагар
датчик скорости нужно менять на точно такой же т.е оригинал он обычно установлен на коробке в подкапотной пространстве.. сильно влияет на работу мотору так как по его работе ЭБУ считывает алгоритм
у нас на нексии нету дмрв.. а вот на вазах есть стоить проверить
а кислородный датчик по народному лямбда зонд стоят до катализатора и после 1 корректирует а 2 контролирует... можно почистить их в ортофорфорной...
Датчик скорости я менял, вроде аналог. Не думаю что если Китай то он сразу н***...тся, я его поменял - так чтобы посмотреть будут ли изменения,думаете оригинал обязательно нужно ставить?. У меня на приборке горит АБС, ручник и давление в шинах.
Датчик скорости я менял, вроде аналог. Не думаю что если Китай то он сразу н***...тся, я его поменял - так чтобы посмотреть будут ли изменения,думаете оригинал обязательно нужно ставить?. У меня на приборке горит АБС, ручник и давление в шинах.
например на нексию запчасти ставлю GM Korea стоит 6500тг катушка зажигания оригинал вот гарантия что он проработает 80 000км.. а китайский запчасть я бы не стал доверять они глючные..
свечи например есть NGK подделки я как то брал 4 за 1500тг выкинул через 200км так как перебои пошли и дергать и думаю может катушка от этого пробивала.. теперь поставил за 3000тг 4 штуки теперь хоть 50 000км пробег обеспечен
так что я советую поставить оригинальный датчик скорости на ваш авто и обязательно удостоверьтесь что он оригинал т.е упаковка и исполнения и надписи на самом датчике и сравните визуально ваш старый и новый должны быть идентичными..поставите и забудите на 100 000км об этой проблеме.. кстати можно по проводке проверить там скорее три провода может нужно паять их если оборвались
например на нексию запчасти ставлю GM Korea стоит 6500тг катушка зажигания оригинал вот гарантия что он проработает 80 000км.. а китайский запчасть я бы не стал доверять они глючные..
свечи например есть...
Спасибо за совет, попробую оригинал поставить-у кого нибудь из знакомых возьму на время)) сегодня машину в сервис поставил сказали что не было такого чтобы они проблему немногом найти)) как определят я отпишусь
Всем снова привет. Отдавал я машину в ремонт выскакивал у них ошибка датчика скорости, как то там они определили что у меня поврежден задний ступичный узел - что то там с АБС, поменяли мне этот узел ошибка исчезла, на табло исчезли горящие АБС, ручник и датчик давления шин, поехал я домой и чувствую что то не так, короче говоря опять опять те же провалы пинки автомата и к этому стало тачку колбасить в особенности когда стоишь в пробке и даже тачка глохла, естественно обороты падали и загорался чек и все это проявляется особенно на хорошо прогретом авто. Приехал я обратно ещё раз просканировал, показал ошибку - богатая смесь, типа либо много воздуха либо мало. Мех сделал вывод что в мою дз лазили какие-то долбо..ы т.к там какая-то гайка или болтик сорван и стоят на дхх минусовые болты а должны плюсовые. Машину я оставил т.к. мех сказал оставляй я попробую отрегулировать. Вот жду результата, а далее отпишусь
Всем снова привет. Отдавал я машину в ремонт выскакивал у них ошибка датчика скорости, как то там они определили что у меня поврежден задний ступичный узел - что то там с АБС, поменяли мне этот узел ошибка...
Результат такой-пришлось менять дроссельную заслонку целиком т.к пришел конец какому-то магнитному .....чему то в дхх, машину не трясёт, не глохнет но тупняк остался такой- когда машина прогрета при нажатии на газ в движении машина сначала тормозит (прям тормозит) и обороты в одном положении зависают потом едет и такое ощущение что пинает автомат, особенно ощущается когда едешь в горку. И такой прикол - отключаю датчик температуры охлаждающей жидкостью то машина едет идеально-ничего не пинает не толкает и не зависает. В чем проблема может быть???
В 18 м.году была у меня такая проблема,все что можно было поменять поменял ,проблема не решилась.В конце концов перестала ехать.только заводилась и холостые плавали если не поддерживать газом глохла.вызвал электрика на дом.замерил подачу эл.на свечи а там ток скачет от 0 до нормы.отключил реле сигнализации!Машина поехала,5мин.работы и 2ва месяца моих нервов.Оказываеться реле сигнализации может затупить,через нее проходит ток на свечи!
Точно такая же проблема, начала пинаться при подъёме в гору, обороты плавали и если не отпустить педаль газа, а потом снова не нажать, то так и продолжает пинаться. После чего машина вовсе заглохла. Сейчас нет искры на всех свечах. 4 день на сервисе ничего не могут найти, руки уже опускаются. Может сигналка или ЭБУ?
Результат такой-пришлось менять дроссельную заслонку целиком т.к пришел конец какому-то магнитному .....чему то в дхх, машину не трясёт, не глохнет но тупняк остался такой- когда машина прогрета при нажатии...
Необходимо опять сделать диагностику. На глаз определить в чём проблема невозможно.
Может, суппорта клинят? - как вариант, потрогайте диски после езды, если они сильно греются, значит проблема в них. Но без профессионального сканера в любом случае не обойтись!
Скажите пожалуйста, если суппорт клиент, то может пропасть тяга ?
Скажите пожалуйста, если суппорт клиент, то может пропасть тяга ?
Если суппорт клиент - то не знаю, а если клинит, то может! Обслужите суппорта, ничего сложного в этом нет. Разбираете, чистите, смазываете направляющие специальной смазкой, и всё. Полчаса на каждый уйдёт, если не торопиться.
Только диагностика, проведённая на разных режимах покажет проблему, и только после этого будет понятно как её решить!