Всем привет, друзья! Такая история: после небольшого простоя в заглушенном состоянии, АКПП при…
Всем привет, друзья! Такая история: после небольшого простоя в заглушенном состоянии, АКПП при переключении из положения "паркинг" на любую
Toyota Corolla Fielder
Всем привет, друзья! Такая история: после небольшого простоя в заглушенном состоянии, АКПП при переключении из положения "паркинг" на любую передач - сильно пинается, аж вся машина подпрыгивает!
Спустя 3 минуты езды, АКПП, из любого положения переключается спокойно как по маслу!
И кстати, при самой езде, АКПП листает передачи - словно "книжку читает" - мягко и уверенно!
И так всегда: после продолжительной езды - стоя на "паркинге", переключает передачки так, что её не слышно; НО! После, хотя бы, получасовой простойки на том "паркинге" - переключаешь передач и машина опять: пнёт, подпрыгнет, брякнет и т.д.
* Машина не ушатана!!! Её пробег = 107 тыс. Все расходники меняются вовремя!
Друзья, подскажите пожалуйста, в чём заключается такая проблема?
я вот в деда мороза не верю....13 лет и 107 т.км пробега....
ну начните с замены масла в акпп..
Машина была привезена в РФ в 2011 году, с пробегом 56 тыс. км.
В период всего пребывания в РФ, машина часто не пользуется ( 2 или 3 раза в неделю)
За машиной ухаживаем, масло меняем, на автомойках моем и т.д.)
По сервисной книжке, масло в АКПП менять через 12 тыс.км.
Вы можете что-нибудь по существу подсказать?
ну начните с замены масла в акпп..