Если температура двигателя рабочая и исправен термостат, а печка дует чуть тёплым, потрогайте шланги, идущие на печку. Нижний должен быть горячим, а верхний чуть прохладнее.
Если оба одинаково горячие, значит печка забита.
Если оба чуть тёплые, значит нет циркуляции через печку - завоздушена печка или система охлаждения.
Если верхний горячий, а нижний холодный или прохладный, значит шланги перепутаны местами, перекиньте их наоборот.
Обязательно утеплите подкапотное пространство, накройте двигатель одеялом, а перед радиатором воткните или картонку или ещё что-нибудь не продуваемое. Таким способом вы уменьшите время прогрева, увеличите время остывания, уменьшите расход топлива, в салоне станет значительно теплее.
Если оба одинаково горячие, значит печка забита.
Если оба чуть тёплые, значит нет циркуляции через печку - завоздушена печка или система охлаждения.
Если верхний горячий, а нижний холодный или прохладный, значит шланги перепутаны местами, перекиньте их наоборот.
Обязательно утеплите подкапотное пространство, накройте двигатель одеялом, а перед радиатором воткните или картонку или ещё что-нибудь не продуваемое. Таким способом вы уменьшите время прогрева, увеличите время остывания, уменьшите расход топлива, в салоне станет значительно теплее.