Странно ведет передняя подвеска, при езже (особенно по гравийке) появились стуки небольшие такие.
Залез подергал линки , на обоих сторонах есть небольшой люфт.
Посмотрел резинки рычага подвески, они старые и кое-где даже порепанные (вертикальная резинка).
Вопрос: кто сталкивался с заменой горизонтальных и вертикальных резинок рычага на таких Коронах (сайлентблоки). В инструкции написано, что они идут только в сборе с рычагом или я не правильно понял? Можно ли их выпресовать из рычага и заменить на новые?
В магазинах продают вертикальные и горизонтальные сайлентблоки.
На 190-й кузов есть оригинал (задние сайленты). Передние отдельно делает только Асва, отзывы по ним отрицательные, да и предпосылок для их замены как правило нет. Замена задних возможна, обычным съемником, подобранным в ближайшем лабазе по нашемаркам. Тонкости две - сайлент должен быть правильно ориентирован и при замене д. б. заменена втулка, она одноразовая.
С уважением, Сергей
Меняй линки и резинки что тягу саму к кузову крепят, еще посмотри сами рулевые тяги и стук пропадет, просто сайленты не дают стука (обычно) они сказываются на устойчивости машины.
На 190-й кузов есть оригинал (задние сайленты). Передние отдельно делает только Асва, отзывы по ним отрицательные, да и предпосылок для их замены как правило нет. Замена задних возможна, обычным съемником, подобранным в ближайшем лабазе по нашемаркам. Тонкости две - сайлент должен быть правильно ориентирован и при замене д. б. заменена втулка, она одноразовая.
С уважением, Сергей
Привет!
У меня такая же Корона (только 4А, не важно),
год назад провёл замену всех сайлент блоков в передних рычагах подвески. Меняются они элементарно, рычаг снять-ничего сложного. Только мой тебе совет: съезди лучше на СТО, потому что ты на эту замену потратишь дня два, а у спецов есть все приспособы для выпрессовки и запрессовки блоков, они это сделают за 2 часа, все четыре штуки. И потом, ты из Иркутска, а в нашем регионе ТОЙОТЫ КОРОНЫ толклвые спецы наизусть знают, с закрытыми глазами разберут и соберут.
Брал сайлентблоки HANSE, сколько стоили, уже не помню, за работу отдал 1200 р. по 300 р. за блок. сделали за два часа.
Пока ходят. Прошлогодний -45 выдержали с достоинством.
Меняй линки и резинки что тягу саму к кузову крепят, еще посмотри сами рулевые тяги и стук пропадет, просто сайленты не дают стука (обычно) они сказываются на устойчивости машины.
С уважением, Сергей