Побежал сальник. Здравствуйте.помогите советом! Тойота корона кузов st 191 3S FE автомат (А 241…
Побежал сальник. Здравствуйте.помогите советом! Тойота корона кузов st 191 3S FE автомат (А 241 е).передний привод.
Toyota Corona
Здравствуйте.помогите советом!
Тойота корона кузов st 191 3S FE автомат (А 241 е).передний привод.Проблема в следующем:потек сальник в деференциале,тоесть куда встает привод справой стороны,внутренний шрус имеет люфт вверх вниз мог он стать причиной разбитого сальника,да сальник заменил через несколько километров снова побежал.в чем причина?внутренний шрус?или подшипник в дифференциале?или ещё что то?
Думаю, внутреннюю гранату под замену, раз подклинивает, т.е сам стакан и трипойд с игольчатыми подшипниками который. А лучше наверника, нужно снять промыть и после осмотреть, покрутить, скорее всего подшипник развалился, иголки распались или набились гряхью и не крутятся. С другой стороны вы, когда меняли сальник, состояние гранаты должны были видеть или не осматривали? У самого у меня калдина в том же кузове ST191, говорю не просто так.
а внутренняя граната четко сидит? то есть в момент когда сальник побежал, граната четко стоит в коробке? была такая проблема, из-за разбитой внутренней гранаты привод подклинивал и на поворотах как монтажкой выдергивал гранату из коробки, она отъезжала милиметров на семь и этого хватало чтоб масло вытекало. Свиду и не скажешь что она вылетела, а рукой ее на место щелк и все не бежит. ну это так как вариант.
а внутренняя граната четко сидит? то есть в момент когда сальник побежал, граната четко стоит в коробке? была такая проблема, из-за разбитой внутренней гранаты привод подклинивал и на поворотах как монтажкой...
Ну у гранаты есть люфт и продольный но он вроде как допускается немного но и вверх вниз она ходит с таким звуком металлическим а привод в дифференциале плотно сидит.сальник стал как бы овальным почему то и масло побежало на стоянке.в движении видимо не успевает выбегать а вот на стоянке сразу лужа через сальник.вроде бы есть как бы подклиневание внутренней гранаты
Думаю, внутреннюю гранату под замену, раз подклинивает, т.е сам стакан и трипойд с игольчатыми подшипниками который. А лучше наверника, нужно снять промыть и после осмотреть, покрутить, скорее всего подшипник развалился, иголки распались или набились гряхью и не крутятся. С другой стороны вы, когда меняли сальник, состояние гранаты должны были видеть или не осматривали? У самого у меня калдина в том же кузове ST191, говорю не просто так.
Думаю, внутреннюю гранату под замену, раз подклинивает, т.е сам стакан и трипойд с игольчатыми подшипниками который. А лучше наверника, нужно снять промыть и после осмотреть, покрутить, скорее всего подшипник...
Менял я не сам.а вот вчера снял привод полностью и вот ещё подшипник который на приводе направляющий или как правильно вот на нём тоже люфт приличный.гранату не успел осмотреть но когда привод стоял вверх вниз был люфт миллиметра 3