Доброго всем суток, вопрос такой имеется тойота корона с двигателем 2с, автомобиль в хорошем состоянии, только есть одно но! Не заводится, поменял голову, проверил форсунки 140 бар открывается, насос проверили при мне на стенде фирмы bosh и заключение дизелиста насос в порядке, компрессия в цилиндрах тоже в норме, но признаков даже схватить нет, подскажите в какую сторону копать ? Или поделитесь опытом как переоформить дизельный двигатель на бензиновый в гаи ?
Так не бывает. Если компрессия нормальная(от 20 у мертвого двс,до 32 у живого),если топливо поступает,дизель заводится. Питание напрямую на клапан отсечки пробовали подавать?
Гайки на форсунках осла***ете топливо брызгает?
Этот двс заводится даже если сбивается метки грм на один зуб,даже на два зуба но заводится в догонку. Свечи рабочие,питание идет? Какая компрессия?(какая в вашем понятии нормальная)
Даже если "зажигание" сбито но топливо поступает,он все равно должен дым пускать,схватывать.
Попробуйте на эфире(быстрый старт) запустить,если по меткам грм правильно все собрано,то он кратковременно заводится и без солярки.
Либо ищите кто разбирается хоть не много в этих моторах.
Так не бывает. Если компрессия нормальная(от 20 у мертвого двс,до 32 у живого),если топливо поступает,дизель заводится. Питание напрямую на клапан отсечки пробовали подавать?
Гайки на форсунках осла***ете топливо брызгает?
Этот двс заводится даже если сбивается метки грм на один зуб,даже на два зуба но заводится в догонку. Свечи рабочие,питание идет? Какая компрессия?(какая в вашем понятии нормальная)
Даже если "зажигание" сбито но топливо поступает,он все равно должен дым пускать,схватывать.
Попробуйте на эфире(быстрый старт) запустить,если по меткам грм правильно все собрано,то он кратковременно заводится и без солярки.
Либо ищите кто разбирается хоть не много в этих моторах.
Так не бывает. Если компрессия нормальная(от 20 у мертвого двс,до 32 у живого),если топливо поступает,дизель заводится. Питание напрямую на клапан отсечки пробовали подавать?
Гайки на форсунках осла***ете...
Компрессия от 27 до 29 атм (так как поршневая новая), гайки на форсунках осла***л перед тем как запустить (чтоб воздух прокачать по системе), солярка есть, на эфире попробую запустить, а вот по поводу "ищите кто хоть немного разбирается в этих моторах" в нашем городе сложно будет найти грамотного дизелиста
Гайки на форсунках осла***ете топливо брызгает?
Этот двс заводится даже если сбивается метки грм на один зуб,даже на два зуба но заводится в догонку. Свечи рабочие,питание идет? Какая компрессия?(какая в вашем понятии нормальная)
Даже если "зажигание" сбито но топливо поступает,он все равно должен дым пускать,схватывать.
Попробуйте на эфире(быстрый старт) запустить,если по меткам грм правильно все собрано,то он кратковременно заводится и без солярки.
Либо ищите кто разбирается хоть не много в этих моторах.