Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
После замены сальников (кореного, на гидромуфте и на приводе), через пару дней заметил, что на…

После замены сальников (кореного, на гидромуфте и на приводе), через пару дней заметил, что на заведенном двигателе сильно течет масло с акпп,

Toyota Corona

После замены сальников (кореного, на гидромуфте и на приводе), через пару дней заметил, что на заведенном двигателе сильно течет масло с акпп, при заглушенном двигателе масло не течет. Что может быть?
03.03.202015902262517

2 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Или не корректно установили новый сальник на гидромуфту (если масло, действительно, коробочное), или был куплен не качественный сальник.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
карибас
Барнаул
Ответов: 11
за сальником в насосе акпп стоит втулка у тебя там выработка сильная поэтому сальник и не держит
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром