Всем Привет! знатокам, что за шланчик и датчик на крышке гбц ? двигатель инжекторный 5а-фе старого…
Всем Привет! знатокам, что за шланчик и датчик на крышке гбц ? двигатель инжекторный 5а-фе старого образца.
Toyota Corona
Всем Привет! знатокам, что за шланчик и датчик на крышке гбц ? двигатель инжекторный 5а-фе старого образца. Может кто знает для чего он ? заранее спасибо.
Можешь временно снять шланг с клапана около клапанной крышки и заткнуть его. Ничего не должно измениться при пуске и работе.
А вот шланчик от впуска к датчику разряжения MAP ( привинчен к моторной перегородке ) всегда должен быть целый и на месте, иначе можешь не завести.
Может ли изза него машина не заводится? всё проверили, практический - бенз поступает, предохранители проверили все целые, метки выставлены правильно, после замены прокладки не заводится, и в этот же момент обломался этот *сапун*
Шланг от впускного коллектора к клапанной крышке стоит для принудительной вентиляции. Картерные газы по нему идут на впуск. Шланг одет на специальный клапан. Клапан хитро работает.
Максимальное разряжение во впускном коллекторе на ХХ и малых оборотах Но в это время количество картерных газов небольшое.
На больших оборотах разряжение на впуске малое, а количество картерных газов максимальное.
Клапан "согласует" эти противоречие. Пропускает на ХХ небольшое количество газов на впуск и открывается полностью на больших оборотах, пропуская все картерные газы с минимальным сопротивлением.
Можешь временно снять шланг с клапана около клапанной крышки и заткнуть его. Ничего не должно измениться при пуске и работе.
А вот шланчик от впуска к датчику разряжения MAP ( привинчен к моторной перегородке ) всегда должен быть целый и на месте, иначе можешь не завести.
Попробывал значит всё что можно с этим "сапуном" затыкал вытыкал и т.д ) не заводится машинка, странно это всё=( ошибок не показывает по диагностике, аккум в поряде, бенз есть, в общем разбираемся дальше...
А вот шланчик от впуска к датчику разряжения MAP ( привинчен к моторной перегородке ) всегда должен быть целый и на месте, иначе можешь не завести.