На вашем авто скорее всего фултайм и если нет кнопкиесть C. DIFF AUTO,то откинув кардан авто не поедет
если на короне с автоматом есть кардан, то при скидывании его она нормально ездить НЕ БУДЕТ.
и кнопка C.DIFF не поможет, т.к. блокировка межосевого дифференциала частичная.
вобщем либо ремонтировать кардан, либо менять коробку, либо заваривать межосевой дифференциал в раздатке
если на короне с автоматом есть кардан, то при скидывании его она нормально ездить НЕ БУДЕТ.
и кнопка C.DIFF не поможет, т.к. блокировка межосевого дифференциала частичная.
вобщем либо ремонтировать кардан, либо менять коробку, либо заваривать межосевой дифференциал в раздатке
жесткая блокировка, это когда чашка дифференциала жестко соединяется с полуосью, дифференциал перестает работать. в такой позе можно снимать один из карданов. жесткая блокировка всегда включается вручную. пример: Нива, Suzuki Grand Vitara New
частичная блокировка, это когда чашка дифференциала соединяется с полуосью через муфту, в случае Corona - гидромеханическую. такая блокировка автоматическая (с.diff AUTO об этом и говорит), с переменным коэффициентом блокировки, но не жесткая и со снятым карданом не поедет
что то новое- переменный коэффициент блокировки
это на современных авто есть перераспределение момента по осям.
а кнопка это подключает заднюю ось про пробуксовке одного из передних колес.
на короне 93 года это по сути отключаемый фултайм,так что окинуть кардан можно,но не нажимать( как написал в начале) эту кнопку.
систем полного привода много,легко запутаться.
что то новое- переменный коэффициент блокировки
это на современных авто есть перераспределение момента по осям.
а кнопка это подключает заднюю ось про пробуксовке одного из передних колес.
на короне...
да, ты запутался в системах полного привода.
переменный коэффициент блокировки обычное дело, это такая же муфта как на современных авто на "полный привод", только работает на блокировку межосевого дифференциала.