А чем вас ГУР не устраивает? Это раз.
Про дороговизну и сумасшедший объём работ вам уже написали. Это два.
Ездить будете... До первого вменяемого гаишника. Это три. Хуже если до первого столба, и совсем плохо если из-за этого случится ДТП.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А чем вас ГУР не устраивает? Это раз.
Про дороговизну и сумасшедший объём работ вам уже написали. Это два.
Ездить будете... До первого вменяемого гаишника. Это три. Хуже если до первого столба, и совсем плохо если из-за этого случится ДТП.
Дело в том, что за 2 месяца поменял 2 рейки и поставил новый ГУР, они летят как расходники. В основном проблема в подтекании, при том что последняя замененная рейка была новой (заказывал с эмекса востановленную заводом). Если еще раз заменю, то это как раз по цене выйдет как ЭУР поставить.
Дело в том, что за 2 месяца поменял 2 рейки и поставил новый ГУР, они летят как расходники. В основном проблема в подтекании, при том что последняя замененная рейка была новой (заказывал с эмекса востановленную заводом). Если еще раз заменю, то это как раз по цене выйдет как ЭУР поставить.
Есть два варианта ремонта авто. Найти и понять в чём проблема дабы её устранить или менять всё и вся пока не вылечится. Не идите по второму пути. Выясните в чём проблема и почему у вас новая рейка потекла. Чудес в технике не бывает, всё имеет причину и следствие.
И в любом случае это будет дешевле.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Дело в том, что за 2 месяца поменял 2 рейки и поставил новый ГУР, они летят как расходники. В основном проблема в подтекании, при том что последняя замененная рейка была новой (заказывал с эмекса востановленную заводом). Если еще раз заменю, то это как раз по цене выйдет как ЭУР поставить.
новое и восстановленное- это разное....
проще отремонтировать