Доброго времени суток!!! На днях купил себе кресту 94 года 1gfe 2л котался все хорошо, пока не остыла,третий день мучаюсь с запуском,пока на улице было -0 она с горем пополам зародилась с педалью газа в пол,сегодня -16 вообще не смог запустить,вроде схватывает но....,заливает,свечи мокрые искра хорошая может кто подскажет! Явно кто-то сталкивался с этим?
причин перелива много может быть, может датчик какой гонит, может форсунки льют.
но есть фокус (не лечение проблемы, а способ минимизировать последствия), который позволяет убрать перелив: уменьшить сопротивление датчика температуры, чтобы мозги считали что двигатель теплее, чем на самом деле. 0 градусов это где-то 6кОм, +20 это 2.5кОм. резистор в параллель датчику температуры и предусмотреть его отключение, завелся, чуть прогрелся - отключил.
позволит неспешно искать реальную причину перелива.
причин перелива много может быть, может датчик какой гонит, может форсунки льют.
но есть фокус (не лечение проблемы, а способ минимизировать последствия), который позволяет убрать перелив: уменьшить сопротивление датчика температуры, чтобы мозги считали что двигатель теплее, чем на самом деле. 0 градусов это где-то 6кОм, +20 это 2.5кОм. резистор в параллель датчику температуры и предусмотреть его отключение, завелся, чуть прогрелся - отключил.
позволит неспешно искать реальную причину перелива.
но есть фокус (не лечение проблемы, а способ минимизировать последствия), который позволяет убрать перелив: уменьшить сопротивление датчика температуры, чтобы мозги считали что двигатель теплее, чем на самом деле. 0 градусов это где-то 6кОм, +20 это 2.5кОм. резистор в параллель датчику температуры и предусмотреть его отключение, завелся, чуть прогрелся - отключил.
позволит неспешно искать реальную причину перелива.