Здравствуйте. Буквально сегодня заметил необычайную странность: при торможении на табло горит D и 2 одновременно. В следствии этого,при сбросе скорости посредством торможения, коробка слегка толкается. После прибытия на место понял,что индикатор 2 передачи загорается при нажатии на педаль тормоза,причём без какой либо реакции со стороны коробки,т.е. без толчков с проседанием оборотов (коробка aisin a340h). Так же,в положении ключа On (двигатель заглушен), при нажатии на тормоз, загорается 2 передача и есть отчётливый щелчёк в ручку акселератора акпп. В интернете не нашёл необходимой информации. В коробке масло не новое,но ещё рабочее. Не ярко-розового цвета без грязи и запаха. Подскажите,в чём может быть дело?
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
Проблема решилась после замены перегоревших лам стоп-сигналов. Одна сгорела полностью,вторая частично,т.е. одна нить накаливания перегорела и замыкалась на вторую рабочую нить.
Нужно настроить селектор коробки, видно трос сильно натянут. Трос идет на дроссельную заслонку, один газ, второй от коробки.
Первым делом пришло на ум.Проверил,там всё ок,как по мануалу. Дело же в том, что передача реагирует именно на педаль тормоза. Жмёшь тормоз - загорается 2 на табло независимо от включенной передачи. На разгон никак не влияет,т.е. все передачи включаются правильно. Думал,возможно проблемы будут при включении задней передачи, так же горит 2 и R но никаких проблем в движении нет,т.е. едет назад. Единственное что беспокоит это то,что при нажатии на тормоз на скорости 90км/ч, чувствуется легкий толчёк,как будто авто переключилось на пониженную передачу и тормозит двигателем (собственно,так и есть).На ошибки проверку сделал,ошибок нет. Скидывал клеммы,думал с мозгами может чего не так. Проверял массу,проверил предохранители. Грешу на лягушку тормозную, но может тут найду подсказку.
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
Ещё раз благодарю за совет. Разобрав ручку селектора, подёргав провода,недуг пропал окончательно. Ещё заметил,что изменилась в лучшую динамика разгона,не понятно с какой радости... В общем,надеюсь тема кому-нибудь ещё пригодится.
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
В общем,проблема всё ещё имеет место быть. На следующий день вновь появились глюки. Проявляются довольно странным образом. Нажмёшь на педаль тормоза пару раз - передача так же пару раз загорится и пропадёт. Начинаю движение,разгоняюсь, торможу и снова горит вторая передача,причём не постоянно,т.е. может загореться,а может и нет. Разбор и прозвон селектора ничего не дал,разобрал и проверил лягушку - порядок. Прозвонил провода от селектора к приборке - там всё ок. Косы были целы и замотаны,пришлось размотать чтобы проверить. Теперь думаю на стоп-сигналы. Вы сталкивались с подобной ситуацией? Если да,то как в вашем случае решилась проблема?
Проблема решилась после замены перегоревших лам стоп-сигналов. Одна сгорела полностью,вторая частично,т.е. одна нить накаливания перегорела и замыкалась на вторую рабочую нить.