Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Странное поведение коробки(?) Toyota Cresta

Странное поведение коробки(?)

Toyota Cresta

Здравствуйте. Буквально сегодня заметил необычайную странность: при торможении на табло горит D и 2 одновременно. В следствии этого,при сбросе скорости посредством торможения, коробка слегка толкается. После прибытия на место понял,что индикатор 2 передачи загорается при нажатии на педаль тормоза,причём без какой либо реакции со стороны коробки,т.е. без толчков с проседанием оборотов (коробка aisin a340h). Так же,в положении ключа On (двигатель заглушен), при нажатии на тормоз, загорается 2 передача и есть отчётливый щелчёк в ручку акселератора акпп. В интернете не нашёл необходимой информации. В коробке масло не новое,но ещё рабочее. Не ярко-розового цвета без грязи и запаха. Подскажите,в чём может быть дело?
28.08.20179287863216

7 ответов

Лучшие

   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
3
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
Проблема решилась после замены перегоревших лам стоп-сигналов. Одна сгорела полностью,вторая частично,т.е. одна нить накаливания перегорела и замыкалась на вторую рабочую нить.
2
Ответить

Все ответы

     
Междуреченск
Ответов: 1800 Лучших: 903
Нужно настроить селектор коробки, видно трос сильно натянут. Трос идет на дроссельную заслонку, один газ, второй от коробки.
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
*SONY*
Нужно настроить селектор коробки, видно трос сильно натянут. Трос идет на дроссельную заслонку, один газ, второй от коробки.
Первым делом пришло на ум.Проверил,там всё ок,как по мануалу. Дело же в том, что передача реагирует именно на педаль тормоза. Жмёшь тормоз - загорается 2 на табло независимо от включенной передачи. На разгон никак не влияет,т.е. все передачи включаются правильно. Думал,возможно проблемы будут при включении задней передачи, так же горит 2 и R но никаких проблем в движении нет,т.е. едет назад. Единственное что беспокоит это то,что при нажатии на тормоз на скорости 90км/ч, чувствуется легкий толчёк,как будто авто переключилось на пониженную передачу и тормозит двигателем (собственно,так и есть).На ошибки проверку сделал,ошибок нет. Скидывал клеммы,думал с мозгами может чего не так. Проверял массу,проверил предохранители. Грешу на лягушку тормозную, но может тут найду подсказку.
 
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
3
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
-vk-
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
Огромное спасибо!
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
-vk-
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
Ещё раз благодарю за совет. Разобрав ручку селектора, подёргав провода,недуг пропал окончательно. Ещё заметил,что изменилась в лучшую динамика разгона,не понятно с какой радости... В общем,надеюсь тема кому-нибудь ещё пригодится.
1
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
-vk-
если при нажатии на тормоз на стоящей машине с заглушенным двигателем загорается 2, то это замыкание в проводке к селектору КПП, туда идет провод от концевика рабочего тормоза на блокиратор селектора.
В общем,проблема всё ещё имеет место быть. На следующий день вновь появились глюки. Проявляются довольно странным образом. Нажмёшь на педаль тормоза пару раз - передача так же пару раз загорится и пропадёт. Начинаю движение,разгоняюсь, торможу и снова горит вторая передача,причём не постоянно,т.е. может загореться,а может и нет. Разбор и прозвон селектора ничего не дал,разобрал и проверил лягушку - порядок. Прозвонил провода от селектора к приборке - там всё ок. Косы были целы и замотаны,пришлось размотать чтобы проверить. Теперь думаю на стоп-сигналы. Вы сталкивались с подобной ситуацией? Если да,то как в вашем случае решилась проблема?
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
Проблема решилась после замены перегоревших лам стоп-сигналов. Одна сгорела полностью,вторая частично,т.е. одна нить накаливания перегорела и замыкалась на вторую рабочую нить.
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Креста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром