день добрый автолюбы.проблемка заключается в следующем:поменял генератор зарядка идет но акуму как…
День добрый автолюбы.проблемка заключается в следующем:поменял генератор зарядка идет но акуму как будто не хватает,акамулятор 100 стоит,доехал
Toyota Cresta
день добрый автолюбы.проблемка заключается в следующем:поменял генератор зарядка идет но акуму как будто не хватает,акамулятор 100 стоит,доехал до работы с включеным светом печкой музыкой и обогревом заднего стекла,заглушил,снова хотел запустить движок а стартер даже не может прокрутить.что может быть,кто подскажет.
От 14,0 до 14,5 вольт, если меньше - недозаряд, если больше, то неисправность реле-регулятора. Если аккумулятор не рекомендованной ёмкости, а бОльшей, то снова недозаряд. Если поездки короткие, то недозаряд, а если ещё и частые, то недозаряд усиливается.
сколько должно быть?если иало то что предпринииать?
13,5—14,5В ,Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.
От 14,0 до 14,5 вольт, если меньше - недозаряд, если больше, то неисправность реле-регулятора. Если аккумулятор не рекомендованной ёмкости, а бОльшей, то снова недозаряд. Если поездки короткие, то недозаряд, а если ещё и частые, то недозаряд усиливается.
От 14,0 до 14,5 вольт, если меньше - недозаряд, если больше, то неисправность реле-регулятора. Если аккумулятор не рекомендованной ёмкости, а бОльшей, то снова недозаряд. Если поездки короткие, то недозаряд, а если ещё и частые, то недозаряд усиливается.
сколько должно быть?если иало то что предпринииать?
13,5—14,5В ,Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.