привет. 2lte креста 95г. ехал, заглохла, обратил внимание нет топлива в ф.тонкойчистки перед…
Привет. 2lte креста 95г. ехал, заглохла, обратил внимание нет топлива в ф.тонкойчистки перед основным фильтром установил, подкачка фиг, заменил
Toyota Cresta
привет. 2lte креста 95г. ехал, заглохла, обратил внимание нет топлива в ф.тонкойчистки перед основным фильтром установил, подкачка фиг, заменил основной фильтр, о чудо, топливо пошло накачиваться, в фтч появилась саляра. но не заводится, топливо с обратки идёт но из трубы даже запаха соляры нет, открутил подачу на форсунки 1 и 2 цилиндрах, крутил, топливо не брызжет совсем, крутил и подкачивал, обратка есть, в топливопроводах нет. клапан щёлкает, кратковременно подавал напряжение на него, при заводке клапан не щёлкает, на проводах клапана при заводке напряжение пропадает, точнее совсем маленьким становится, от 1,5 до реле срабатывает. голову уже сломал
2lte lx90 cresta 95г. проделал следующие манипуляции. решил замутить самодиагностику. закоротил Te1 и E1, включил зажигание и обратил внимание, что перестала гореть лампа накала и чек, под капотом обнаружил сгоревший предохранитель ECD(главное реле системы впрыска), пред заменил, лампочки чек и спираль загорелись, обратки шланг установил прозрачный, опустил в бутылочку, подачу на первую форсунку открутил, подкачал лягушкой до затвердевания, начал крутить на форсунку подача не идет, обратка, как оказалось еле шепчет, так, течет слегка. Снял трубочку с фильтра, подача на тнвд, давление в шланге подачи огонь, покачал лягушкой, топливо льёт струёй с фильтра. что ещё проделать? И можно ли подать напряжение на прямую на клапан отсечки топлива, видимо, через лампочку на акб? блин, ещё окажется что сига глюканула. или всё же тнвд глючит
нет напряжения на клапане отсечки - нет топлива в тнвд.Надо искать, где пропадает напряжение...возможно сигнализация, смотрите, должно быть реле, поменять его.
если блокировка двигателя реализованна в сиге релюхой в цепи питания клапана, то да. Есть еще штатное реле в авто..
на первый взгляд сига блокирует реле стартера, а штатное реле, это в смысле под капотом которое. другими словами, управляющий минус идет через реле, значит приборчиком должно звониться на реле "-" подходящий к клапану. а на реле видимо минус уже с компа идёт