Добрый день.Из печки Крауна, кузов 180 постоянно дует холодный воздух даже на максимальной…
Добрый день.Из печки Крауна, кузов 180 постоянно дует холодный воздух даже на максимальной температуре.Может у кого было такое, кто подскажет.
Toyota Crown
Добрый день.Из печки Крауна, кузов 180 постоянно дует холодный воздух даже на максимальной температуре.Может у кого было такое, кто подскажет. Заранее благодарен
Добрый день! Проверьте уровень ОЖ, при необходимости долейте. Если же уровень в норме, значит забит радиатор печки. Его можно попробовать промыть, используя химию или раствор лимонной кислоты, или заменить...
Спасибо за ответ, но уровень жидкости и салонный фильтр в норме. Мне сказали, что если бы забит был радиатор печки, то хоть немного, но дул тёплый воздух, а у меня один холод. Промыть конечно тоже не помешало бы, так как его никто не трогал с 2004 года.
Вчера мне ещё сказали, что может привод сервера заклинило или сгорел, что не переключается на тепло...
Спасибо за ответ, но уровень жидкости и салонный фильтр в норме. Мне сказали, что если бы забит был радиатор печки, то хоть немного, но дул тёплый воздух, а у меня один холод. Промыть конечно тоже не помешало...
Если радиатор печки забит, то "немного тёплый воздух" будет идти только в том случае, если он забит не полностью, т. е. какая-то проходимость ещё осталась. Плюс, как правило, слева он будет дуть теплее, чем справа.
Потрогайте шланги, идущие на печку, если они оба одинаково горячие или один горячий, а второй вообще холодный, значит печка забита. Второй вариант - она может быть завоздушена, если недавно был низкий уровень ОЖ или производились какие-либо работы с системой охлаждения, и после этого система не была развоздушена.
Сервопровод тоже проверить не помешает.
помню как то капался в настройках на мультимедии и тоже дул холодный ,потом обратно нащелкал и печка заработала.попробуй через настройк там что нибудь попробовать с переводчиком если японский не знаешь
Если радиатор печки забит, то "немного тёплый воздух" будет идти только в том случае, если он забит не полностью, т. е. какая-то проходимость ещё осталась. Плюс, как правило, слева он будет дуть...
Как он с лева будет дуть теплее если шланги подходят с права?