Доброго времени суток, форумчане)) выручайте(( может была у кого беда подобная. В общем, автомобиль…
Доброго времени суток, форумчане)) выручайте(( может была у кого беда подобная. В общем, автомобиль Crown athlete grs 180 2004 года , Акпп
Toyota Crown
Доброго времени суток, форумчане)) выручайте(( может была у кого беда подобная.
В общем, автомобиль Crown athlete grs 180 2004 года , Акпп работала без нареканий, и тут появляется ощутимый пинок, со 2 скорости на первую, сверху в низ, первым делом подумал хана коробе, давай читать , мнения разные, и пишут что не факт что это акпп, решил заменить масло, скинул потдон, масло темное но без признаков гари или стружки на магнитах, легкий налёт, заменил фильтр заменил масло, ни грамма разницы, причём и на холодную и на горячую одинаковый пинок, разгонял до 40 км пидали отпустил, катился до тех пор, пока не стало 20 км примерно как раз в этом диапазоне происходит переключение со второй на первую, и такой пинок прям.. может кто сталкивался, что делать??? Многие пишут что замена акпп не решает проблемы, гонял к диагносту, прибор не видит ни каких ошибок, все исправно! Сколько читаю разные статьи, с похожими проблемами, там говорят что это Эбу)) на данный момент занимаюсь его поиском
прийдет блок, нужно будет ставить, там скорей всего эмобилайзер его не примет.. может кто решал эту проблему, или подскажите надежного продавца, у которого можно выкупить исправный Эбу
у меня похожая ситуация, поменял двигатель на станции То, они сняли коробку, говорят хрен долезешь до болтов крепления подушек иначе, сняли слили масло, потом собрали всё назад и у меня при остановке на перекрёстке начал проявляться небольшой пинок со второй на первую, но не всегда, чё делать пока не знаю, пока езжу так..
у меня то же самое снимали двигатель для ремонта коробку вроде не трогали но после ремонта коробка начала при торможении питаться особенно со второй на первую как будто я ставлю на парковку
- [ ]