Спасибо. пробовал встал так как написано. И крышку несмог открыть, тасол выкидывает и газы давит с под крышки.(
Попробуй по другому.
Когда движка остынет, открой крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведи и посмотри на пузырьки. Если их много, чуть ли не кипит - у тебя пробита прокладка под головкой, выхлопные газы идут в систему охлаждения, срочно меняй прокладку.
Если просто, уровень низкий - долей антифриз, затем погазуй, только не сильно, чтобы антифриз не выплеснулся. Погазовал - долил, посмотрел на уровень, ещё погазовал - ещё долил. Короче, пока уровень в радиаторе не перестанет снижаться. Можешь слегка помассажировать патрубок, любой.
Если пузыри не заканчиваются - это прокладка 100%.
Не забудь долить антифриз в расширительный бачок, когда стравишь воздух.
Андрей,радиатор кондея и радиатор печки - это разные радиаторы.
Если спустило заднее колесо,смысл менять переднее?
и,это ,даже на телефоне есть кнопка ЗАПЯТАЯ- ,
Какая связь между этими двумя радиаторами?!
Если радиатор кондиционера был забит, то, скорее всего, такая же беда и с радиатором печки. Снимать, пробовать чистить или менять. Если только сама система не завоздушена.
Какая связь между этими двумя радиаторами?!
Если радиатор кондиционера был забит, то, скорее всего, такая же беда и с радиатором печки. Снимать, пробовать чистить или менять. Если только сама система не завоздушена.
Радиатор печки чистый. Только на оборотах что то булькает в печке, и как это воздух выгнать ? И подскажите чем внутри промыть радиатор??
Радиатор печки чистый. Только на оборотах что то булькает в печке, и как это воздух выгнать ? И подскажите чем внутри промыть радиатор??
Воздух необходимо выгнать по-любому, поэтому и булькает. Возможно поэтому и не греет. Выгоняется по разному.
Во-первых, машину надо поставить так, чтобы морда была повыше.
Затем заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры.
Затем, осторожно, открываешь пробку сливного бачка (смотри не обварись).
Затем, также, очень осторожно, открываешь пробку радиатора. Долей в радиатор антифриз, затем, слегка показуй акселератором. Посмотри на пузырьки.
Затем, опять долей антифриз, опять погазуй (не сильно, чтобы антифриз не выплюнулся через горлышко).
Эти операции выполняй, пока не прекратятся пузырьки и уровень антифриза в бачке не перестанет снижаться.
Затем закрой пробку радиатора, долей антифриз в расширительный бачок до необходимого уровня (min, т. к. ДВС прогрет), и закрой расширительный бачок.
Всё.
А промывается радиатор. Раствором лимонной кислоты, в соотношении 100 грамм на 10 литров воды. Или Пепси Колой (можно и Кока Колой) но выйдет немного дороже.
Отсоединяешь шланги печки (антифриз должен быть слит, не весь, а до уровня печки. Подставь ёмкость, отсоедини нижний шланг от печки, и слей).
Залей в печку то, чем решил промыть, дай постоять с полчасика, и слей. Затем хорошенько промой печку водой, желательно, проточной.
Подсоединяешь шланги на свои места, доливаешь анифриз (не спеша, чтобы не завоздушить).
Слегка массажируй шланги и доливай, чтобы выгнать весь воздух. Тот воздух, что всё-таки останется, выгонишь так, как написал выше, но вряд ли его будет много, если не будешь спешить.
Всё.
Воздух необходимо выгнать по-любому, поэтому и булькает. Возможно поэтому и не греет. Выгоняется по разному.
Во-первых, машину надо поставить так, чтобы морда была повыше.
Затем заводишь машину, прогреваешь...
Спасибо. пробовал встал так как написано. И крышку несмог открыть, тасол выкидывает и газы давит с под крышки.(
Спасибо. пробовал встал так как написано. И крышку несмог открыть, тасол выкидывает и газы давит с под крышки.(
Попробуй по другому.
Когда движка остынет, открой крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведи и посмотри на пузырьки. Если их много, чуть ли не кипит - у тебя пробита прокладка под головкой, выхлопные газы идут в систему охлаждения, срочно меняй прокладку.
Если просто, уровень низкий - долей антифриз, затем погазуй, только не сильно, чтобы антифриз не выплеснулся. Погазовал - долил, посмотрел на уровень, ещё погазовал - ещё долил. Короче, пока уровень в радиаторе не перестанет снижаться. Можешь слегка помассажировать патрубок, любой.
Если пузыри не заканчиваются - это прокладка 100%.
Не забудь долить антифриз в расширительный бачок, когда стравишь воздух.
Попробуй по другому.
Когда движка остынет, открой крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведи и посмотри на пузырьки. Если их много, чуть ли не кипит - у тебя пробита прокладка под головкой,...
Попробуй по другому.
Когда движка остынет, открой крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведи и посмотри на пузырьки. Если их много, чуть ли не кипит - у тебя пробита прокладка под головкой,...
Доброго времени суток.сделал так,но пузырьков никаких нет только уровень тосола стал подниматся.и он ржавый какой-то(месяц назад менялся)чувсвую промывать надо систему.
Доброго времени суток.сделал так,но пузырьков никаких нет только уровень тосола стал подниматся.и он ржавый какой-то(месяц назад менялся)чувсвую промывать надо систему.
Значит радиатор печки 100% забит. После промывки системы, если печка не заработает - меняй её.
Когда движка остынет, открой крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведи и посмотри на пузырьки. Если их много, чуть ли не кипит - у тебя пробита прокладка под головкой, выхлопные газы идут в систему охлаждения, срочно меняй прокладку.
Если просто, уровень низкий - долей антифриз, затем погазуй, только не сильно, чтобы антифриз не выплеснулся. Погазовал - долил, посмотрел на уровень, ещё погазовал - ещё долил. Короче, пока уровень в радиаторе не перестанет снижаться. Можешь слегка помассажировать патрубок, любой.
Если пузыри не заканчиваются - это прокладка 100%.
Не забудь долить антифриз в расширительный бачок, когда стравишь воздух.