Троит. Завожу на холодную,троит,вибрация по салону.Прогревается,все равно троит.Проезжаю километров…
Троит. Завожу на холодную,троит,вибрация по салону.Прогревается,все равно троит.Проезжаю километров 10,начинает нормально работать.
Toyota Crown
Завожу на холодную,троит,вибрация по салону.Прогревается,все равно троит.Проезжаю километров 10,начинает нормально работать.Весь день езжу нормально,на следующий день опять.Поменял свечи,бронепровода,безрезультатно.Что может быть,подскажите
надо определить, какой цилиндр не работает. причем нельзя просто так сдернуть ВВ провод, искра должна уходить на массу, иначе сгорит катушка.
если постоянно не работает какой-то один цилиндр, надо разбираться с ним. если разные, то цилиндры не виноватые, это проблема в системе зажигания или питания
надо определить, какой цилиндр не работает. причем нельзя просто так сдернуть ВВ провод, искра должна уходить на массу, иначе сгорит катушка.
если постоянно не работает какой-то один цилиндр, надо разбираться с ним. если разные, то цилиндры не виноватые, это проблема в системе зажигания или питания
Но почему после того,как поездишь,начинает нормально работать?Если бы не работал какой то цилиндр,он бы всегда не работал.Датчик какой-нибудь не может быть?
Но почему после того,как поездишь,начинает нормально работать?Если бы не работал какой то цилиндр,он бы всегда не работал.Датчик какой-нибудь не может быть?
может быть все что угодно. определить, все время один цилиндр не работает или разные - это как раз первый шаг к ограничению списка подозреваемых
если постоянно не работает какой-то один цилиндр, надо разбираться с ним. если разные, то цилиндры не виноватые, это проблема в системе зажигания или питания