здарово народ. такая проблема. поменял колеса с R15/65/195 штатных на R18/45/225 атлетовские.…
Здарово народ. такая проблема. поменял колеса с R15/65/195 штатных на R18/45/225 атлетовские.
Toyota Crown
здарово народ. такая проблема. поменял колеса с R15/65/195 штатных на R18/45/225 атлетовские. в движении ведет себя не устойчиво(перед),какой то расхлябаный, на скорости 60 и выше начинает руль кидать из стороны в сторону,не сильно но чувствуется. проверил схождение, все нормально. может к сталкивался,подскажите?
Здравствуйте. Это нормальное явление. Ступня колёс стала очень широкой, поэтому машина начинает "гулять". Но самое главное то, что теперь у неё появится колейность - при попадании в колею или движении по ней, машину будет выбрасывать, придётся постоянно напрягаться.
На больших паркетниках, чтобы избежать коллейности ставят разноширокую резину: перед поуже, зад пошире. Плюс на таких машинах стоит много электронных вспомогательных систем, плюс масса у них намного больше.
Резюме: либо привыкайте, либо ставьте что-то попроще. Рекомендуемые размеры у вас должны быть указаны на наклейке в дверном проёме.
Вы думали, что подвеска конструируется и настраивается под любую шину, которая в нишу влезет???
Нет-С! И с вылетом непонятно, что на практике. Если задняя колея (не путать с размерностью шин) стала шире или равной передней колее, то вот вам пол ответа на вопрос, а еще есть такая вешь, кастер называется...
На больших паркетниках, чтобы избежать коллейности ставят разноширокую резину: перед поуже, зад пошире. Плюс на таких машинах стоит много электронных вспомогательных систем, плюс масса у них намного больше.
Резюме: либо привыкайте, либо ставьте что-то попроще. Рекомендуемые размеры у вас должны быть указаны на наклейке в дверном проёме.