Проблемы с маслом

Лампочка масла горит после запуска двигателя

Toyota Dyna

добрый день! Ребята уже мозг кипит подскажите в чём дело . Купил дюну 1999 год ДВИГ. S05C поди сначало не обратил внимание лампочка ( маслёнка) после заводке секунды три-четыре горит - проверял механическим давление есть на хол. 4 - гор.2.5-3 работает чисто , но стрелка тоже дёрнулась секунды через три на холодную с пол часа-час постоит такая же хрень. Сразу скажу что делал менял масло фильтор ( да сразу оговорюсь все говорят что фильтор фуфло клапон не держит масло уходит - НО КАК ОНО УЙДЁТ ЕСЛИ ФИЛЬТОР СТОИТ СНИЗУ ВВЕРХ ПРИКУЧИВАЕТСЯ ) менял датчик (ноль) снимал поддон (заборник чист) . Куда дальше ? что за клапона на маслоохлодителе ( может они) . Да если насос с редукционным клапоном - то туда лезть жо....а полная КАК ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ НА ЭТИХ ДВИЖКАХ ТАК ОНО ЕСТЬ ??? Если есть хороший моторист ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ???
12.01.2020Андрей604

8 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
масло то какое залили.? так то это нормально
 
Ответить
Андрей
автор
Ответов: 17 Лучших: 1
МБ230
масло то какое залили.? так то это нормально
Да вот про масло забыл : на чём работаю ( на автобусе дайво) то и лью , да к статье на автобусе заметил тоже сек. 2-3 горит . Масло лил всегда РИМУЛА-6 w 10-40 , сейчас залил 5-30 думал на улице стоять будет не вышло постоянно в тёплом гараже. Как римула нормальное ? Да вот про клапон на охлодителе стоит , взял снял -написано перепускной там поршиньке риска и с боку отверстие как оно должно стоять и может шлифануть ,? кажется после этого дольше гореть стала
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Андрей
Да вот про масло забыл : на чём работаю ( на автобусе дайво) то и лью , да к статье на автобусе заметил тоже сек. 2-3 горит . Масло лил всегда РИМУЛА-6 w 10-40 , сейчас залил 5-30 думал на улице стоять...
это масло для грузовиков,так то вроде Шел все норм выпускало,но его часто подделывали....раньше...как сейчас не знаю.
про риску на поршенке не в курсе,раз у вас есть мануал смотрите там..
пару дней назад подобный вопрос на этом форуме был...,только 2001г дюна...
сегодня в знакомого водилы спросил,говорит что это нормально,у него в теплом гараже давка масла гаснет то же через 3-5 сек.
 
Ответить
Андрей
автор
Ответов: 17 Лучших: 1
МБ230
это масло для грузовиков,так то вроде Шел все норм выпускало,но его часто подделывали....раньше...как сейчас не знаю. про риску на поршенке не в курсе,раз у вас есть мануал смотрите там.. пару дней назад...
Ну спасибо успокоили , на днях поменяю опять на 10-40 ,к счастью холява , а масло в бочках да и поставщики проверенные , работаю в крупной лесопромышленной компании ..РуссФорест называется наши шутить не будут да техника вся импортная маны , вольвы и т.д и т.п , я думаю такую технику на фуфле содержать не будут . А про монуал там толком не чего и несказанно только что схема где что , а вот про масленный насос как до него добраться ни слово , а это полная жо...а , Вам приходилось туда лезть ? Во я хоркался японцы уделили разобрать пол машины чо немогли в поддоне засунуть **** , в нашем КАМАЗе попроще .
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
на больших грузовиках ,те что у вас есть,запуск на холодную как производится? правильно не сразу,пока давка масла не поднимется...
 
Ответить
Андрей
автор
Ответов: 17 Лучших: 1
МБ230
на больших грузовиках ,те что у вас есть,запуск на холодную как производится? правильно не сразу,пока давка масла не поднимется...
извините ошибаитесь . сам на них работал . Вот к примеру ВОЛЬВА ( фронтальный погрущик) . Заводим и компьютер выдаёт не сражу 4 , а постипенно 0-1-2-3-4 . Самосвал ХАКМАН ( китаец) смотрел Завели стрелка колыхнулась не сразу - потом пошла а вот лампочка продолжала гореть ещё сек. 3 . Доосан МЕГА-400 тоже самое сек.3 . А вот помню да наши КИРОВЦЫ да на них сначала насос нагнетает а потом заводка.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Андрей
извините ошибаитесь . сам на них работал . Вот к примеру ВОЛЬВА ( фронтальный погрущик) . Заводим и компьютер выдаёт не сражу 4 , а постипенно 0-1-2-3-4 . Самосвал ХАКМАН ( китаец) смотрел Завели стрелка...
у меня знакомый работал когда то на МАНе тягаче,там насос сначала масло нагнетает,потом только запуск двс,но это на холодную
 
Ответить
Андрей
автор
Ответов: 17 Лучших: 1
МБ230
у меня знакомый работал когда то на МАНе тягаче,там насос сначала масло нагнетает,потом только запуск двс,но это на холодную
да так оно и есть. сейчас вот взял старые фильтра ( когда купил машину ) сакура с-1523 и виковский с-604 (который поменял) и смотрю в них разница ,,, ( попробую объяснить ) в блоке торчит (так скажем писюк ) куда закручивается фильтор ... так вот от верха фильтра ( кольца уплотнительного ) ДО внутри фильтра где плосмассовая хрень типо куда входит (ПИСЮК) - ( я на него отвёрткой нажал он в низ пружинет ) так понял клапон какой-то . ТАК ВОТ замерил штангилем .... на виковском - 31 , а на сакуре - 41 сантим разница .... и как понять оба подходят на этот двиготель ... Но логически думать что когда закручиваем ВИКОВСКИЙ - то ( ЭТОТ ПИСЮК ) нажимает на плосмассовую хрень В ФИЛЬТРЕ ... ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? ВО ЗАГАДКА . САМ НЕ ПОЙМУ ............
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Дюна
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром