Всем доброго времени суток! Езжу на гибриде уже 4 года, никаких проблем с установкой не было.…
Всем доброго времени суток! Езжу на гибриде уже 4 года, никаких проблем с установкой не было.
Toyota Estima
Всем доброго времени суток!
Езжу на гибриде уже 4 года, никаких проблем с установкой не было. Пару дней назад загорелся восклицательный знак и на экране надпись на японском языке. При помощи Гугл-переводчика выяснил, что ошибка в гибридной системе.
На следующий день с утра поехал к специалистам, которые, подключив машину к компьютеру, вынесли вердикт: замена нижней батареи. Сказали, что расхождение между элементами более 0.03, ничего критичного, просто батарея уже старая и возможно получится проездить даже год, но за это время можно ушатать верхнюю батарею и цена за ремонт от этого станет в два раза выше.
У меня нет оснований не доверять им, ведь ошибка была и значит действительно есть проблема, но хотелось бы перепроверить. Сумма за ремонт не маленькая и ее так просто из семейного бюджета не вытащишь...
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Приложу фото диагностики.
Заранее спасибо за ответ.
В Вашей ситуации выбирать, особо, не приходится. Только, рановато она у вас накрылась...
Да и если батарея полностью не вышла из строя, треугольник гореть не должен...
Обратитесь в другой Сервис. Не потому, что не доверяете этим спецам, а чтобы убедиться на 100% в том, что это батарея.
Я, почему-то в этом сомневаюсь. Треугольник сигнализирует о критической неисправности, т. е. движение запрещено, а у вас, просто, типа, батарея постарела...
Проверьте сами перед этим, работает ли насос на охлаждении инвертора. Там есть отдельный бачок, в нём антифриз, откройте пробку и посмотрите, при включенной машине жидкость должна еле заметно двигаться. Не бурлить, но и не стоять. Если движения нет - дело в насосе, и ВВБ тут не при чём.
В Вашей ситуации выбирать, особо, не приходится. Только, рановато она у вас накрылась...
Да и если батарея полностью не вышла из строя, треугольник гореть не должен...
Обратитесь в другой Сервис. Не потому, что не доверяете этим спецам, а чтобы убедиться на 100% в том, что это батарея.
Я, почему-то в этом сомневаюсь. Треугольник сигнализирует о критической неисправности, т. е. движение запрещено, а у вас, просто, типа, батарея постарела...
Проверьте сами перед этим, работает ли насос на охлаждении инвертора. Там есть отдельный бачок, в нём антифриз, откройте пробку и посмотрите, при включенной машине жидкость должна еле заметно двигаться. Не бурлить, но и не стоять. Если движения нет - дело в насосе, и ВВБ тут не при чём.
покупая гибридную машину, надо быть готовым к вложениям. Я выбирал естиму и читал про гибридные, 90% столкнулись с проблемами. Кто то покупал безпробежные, ездил счастливо года 4 и продавал, а далее у следующего хозяина вылезали проблемы. Время Х пришло.
Всем привет!
Спасибо за ответы!
Попробую обратиться в другой сервис для проверки информации. Скажут тоже самое - буду ремонтировать.
Кстати, цену объявили за замену нижней батареи 72000 + работа 15000 руб.
Да и если батарея полностью не вышла из строя, треугольник гореть не должен...
Обратитесь в другой Сервис. Не потому, что не доверяете этим спецам, а чтобы убедиться на 100% в том, что это батарея.
Я, почему-то в этом сомневаюсь. Треугольник сигнализирует о критической неисправности, т. е. движение запрещено, а у вас, просто, типа, батарея постарела...
Проверьте сами перед этим, работает ли насос на охлаждении инвертора. Там есть отдельный бачок, в нём антифриз, откройте пробку и посмотрите, при включенной машине жидкость должна еле заметно двигаться. Не бурлить, но и не стоять. Если движения нет - дело в насосе, и ВВБ тут не при чём.