Перестала включатся четвёртая скорость,в это же время стали большие обороты до 3000 на…
Перестала включатся четвёртая скорость,в это же время стали большие обороты до 3000 на холостых,заменил дросельную заслонку вместе с датчиками
Toyota Funcargo
Перестала включатся четвёртая скорость,в это же время стали большие обороты до 3000 на холостых,заменил дросельную заслонку вместе с датчиками обороты упали до 1200 четвёртая включается только после полутаро-часового катания.совместимо ли вообще дросель и коробка?что может быть?
АКПП не переходит на 4-ю пока её рабочая жидкость не прогреется.
Обороты двигателя держатся повышенными, пока его охлаждающая жидкость не прогреется.
В радиаторе впереди двигателя обе жидкости имеют одинаковую температуру.
АКПП не переходит на 4-ю пока её рабочая жидкость не прогреется.
Обороты двигателя держатся повышенными, пока его охлаждающая жидкость не прогреется.
В радиаторе впереди двигателя обе жидкости имеют одинаковую температуру.
Сегодня я ездил в город(40км) четвёртая включилась только на двадцатом километре при 4000 тыщях оборотов .обратно ехал всё нормально работало всё включалось вовремя.вы пишите о температуре охлаждающей жидкости.т.е.если у меня не работает термостат,может ли это быть той самой причиной?
Сегодня я ездил в город(40км) четвёртая включилась только на двадцатом километре при 4000 тыщях оборотов .обратно ехал всё нормально работало всё включалось вовремя.вы пишите о температуре охлаждающей жидкости.т.е.если у меня не работает термостат,может ли это быть той самой причиной?
На многих АКПП самая верхняя передача не включится, пока датчик температуры трансмиссионного масла не покажет более +75С ( примерное значение ). На твоём конкретно авто, не помню.
всем привет.за эти три дня до города я так и не добрался чтоб сделать диагностику,так как я уже писал я менял Д.З тоже на бу,мне предложили переставить датчики на свою Д.З так как на моей не внушали доверия датчики.что я и зделал,помимо этого на моём дроселе подкусывала заслонка и я подкрутил регулировачный винт(что оказалась нельзя было его трогать)результат*обороты не упали,коробка при включении D.R.стала пинаться.при нажатии газа не большие провалы(вот-вот заглохнет)при езде газ в пол разгона нет.и загорелся чек.Сегодня перекинул датчики обратно,все те же самые симптомы остались.Подскажите что я мог сделать не так(особенно при смене этих датчиков)?могло ли что нибудь повредиться?
Проверь заслонка закусывает или нет, винт регулировочный вернул на место? Когда заслонка полностью закрыта рычаг упора должен подходить к регулировочному болту впритык без зазора.
Всем привет.Проблема решена(обидно конечно что ни сам обнаружил эту проблемку)а проблема была в обрыве провода в штекере ДПДЗ. получается все вышеперечисленные глюки происходят из-за одного датчика.Всем огромное спасибо.
Проверь заслонка закусывает или нет, винт регулировочный вернул на место? Когда заслонка полностью закрыта рычаг упора должен подходить к регулировочному болту впритык без зазора.
Я датчики переставил на свою бу Д.З на ней этот болт не трогался но зазор там милиметра полтора.и заслонка не много подкусывает,стоит убавлять?или лучше не трогать?
Я датчики переставил на свою бу Д.З на ней этот болт не трогался но зазор там милиметра полтора.и заслонка не много подкусывает,стоит убавлять?или лучше не трогать?
Обороты двигателя держатся повышенными, пока его охлаждающая жидкость не прогреется.
В радиаторе впереди двигателя обе жидкости имеют одинаковую температуру.