Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему отопитель на Фунтике не реагирует на изменение направление воздуха? Toyota Funcargo

Почему отопитель на Фунтике не реагирует на изменение направление воздуха?

Toyota Funcargo

У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?
27.07.2010ПетровиЧ1206

3 ответа

Лучшие

    
автор
675000
Всё оказалось до банального просто, рядом с ножником проходит тросик управления печкой, вот его то я своей шаловливой ножкой и скинул со штырька нечаянно.


Тему можно закрывать.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
1
Ответить
  
Новосибирск
Ответов: 1
kain7557:У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?


Там на управлении чистая механика - тросики. Все полтергейсты искать там... ИМХО
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
Ответить

Все ответы

  
Новосибирск
Ответов: 1
kain7557:У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?


Там на управлении чистая механика - тросики. Все полтергейсты искать там... ИМХО
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
Ответить
    
автор
675000
В ноги обдув есть но очень слабый.

На управлении всего 2 тросика, но они идут на электронные блоки, а не на привод заслонок. Там где должен быть доступ к моторчику печки (по мануалу) там у меня здоровая электрическая хреновина размером с толстую книжку. Слышал что есть комплектации для холодного климата, может это оно и есть? (вся машина проклеина войлоком и пластик и метал, везде, толщина от сантиметра до 5)
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
 
Ответить
    
автор
675000
Всё оказалось до банального просто, рядом с ножником проходит тросик управления печкой, вот его то я своей шаловливой ножкой и скинул со штырька нечаянно.


Тему можно закрывать.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Функарго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром