Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
всем привет!) такая проблема ,у меня автоматический климат контроль и вот при нагреве двигателя…

Всем привет!) такая проблема ,у меня автоматический климат контроль и вот при нагреве двигателя печка начинает греть вентелятор печки почемуто

Toyota Funcargo

всем привет!) такая проблема ,у меня автоматический климат контроль и вот при нагреве двигателя печка начинает греть вентелятор печки почемуто крутит медленно хотя крутилка стоит на максимум! немного поездив по городу вентилятор печки начинает быстро крутить но ненадолго потом утихает и все опять все время уже медленно! подскажите какой блок или что отвечает за скорость вращения вентилятора печки? всем удачи на дорогах !))))
29.01.2021zheka700179

19 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 36187 Лучших: 4577
Привет. Блок тут не при чём, это почти умер моторчик печки. Замените его, пока он полностью не встал.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
так вот если я включу обогрев конкретно на стекло то вентилятор хорошо работает вот в чем проблема а вот при переключении на сам салон он медленно дует . поработав какоето время может резко дунуть сильнее и опять медленно
 
Ответить
Это ж климат гр*****ый. Наверное думает что тепло. У меня так же. Решиш проблему отпишись.
 
Ответить
Читал ещё, что нужно ставить на 23-24 градуса. Обдув стекло и салон. Закрывать боковые дефлекторы совсем. И вроде тогда Ташкент. Но, в тёплую погоду прокатывает, а в мороз нет.Приходится постоянно тыкать, Обдув стекла вкл. Выкл. Тогда ещё более менее можно не мёрзнуть.
 
Ответить
Когда едешь, забор воздуха обязательно с улицы надо делать, иначе потеют стекла.
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
походу это болезнь фунтиков( у меня у родственника тоже фунт и точно такаяже беда
 
Ответить
Зато фунтик супер машинка. По выше бы был, вообще огонь было бы.
 
Ответить
Нужно выяснить где у него датчик температуры салона, тогда может датчиком как то поиграть. Тема древняя с этим климатом, возможно кто то и победил её. Но молчит этот кулибин. Будет время надо заниматься.
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
Александр Костин
Нужно выяснить где у него датчик температуры салона, тогда может датчиком как то поиграть. Тема древняя с этим климатом, возможно кто то и победил её. Но молчит этот кулибин. Будет время надо заниматься.
книгу купил недавно по фунтику сижу листаю ищу где что находится схемы нашел датчиков а расположение немогу найти блин
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36187 Лучших: 4577
Вспомнил! У меня такая машина была лет 12 назад. Ключ к пониманию проблемы - климат! Он реализован на этой модели и на Витцах/Платцах, явно, не для наших условий. Там, на сколько я помню, отсутствует регулятор оборотов, можно только задать температуру и направление обдува! Т. е. если температура в салоне меньше выставленной на климате, то печка дует как надо, а по мере выравнивания температуры салона и заданной на климате, сила обдува снижается, вплоть до почти полного прекращения обдува...

К сожалению, как-то обойти эту проблему не получится. Замена климата на обычный кондиционер - не дешёвое мероприятие.
Электрик мне советовал что-то сделать с датчиком температуры, вроде бы, добавить резистор, но я забил, не став колхозить японский авто.
Как вариант, можно заменить его на рейстайлинговый климат, там есть дополнительная кнопочка, которая позволяет вентилятору дуть постоянно... Но отчёта по такой замене я нигде не нашёл.
Потому, скорее всего, придётся вам привыкать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
так вот он выход! можно отдельно кнопку принудительного включения вентилятора вывести и будет класс! попробую зделать
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36187 Лучших: 4577
zheka700
так вот он выход! можно отдельно кнопку принудительного включения вентилятора вывести и будет класс! попробую зделать
Напишите потом что и как получилось. Информация и сама тема очень нужная, многие скажут вам спасибо, если всё получится...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
autobazar86
Напишите потом что и как получилось. Информация и сама тема очень нужная, многие скажут вам спасибо, если всё получится...
обязательно напишу! завтра после завтра займусь переделкой
 
Ответить
 
Новосиб
Ответов: 11
У меня была такая проблема. Был забит низ радиатора печки отложениями в антифризе, и датчик температуры считал что радиатор ещё холодный. Промыть не получилось, заменил радиатор.
Ещё, датчик может просто отставать от радиатора. Осторожнее с ним. Там изоляция затвердела, и проводки легко отламываются. Тогда вентилятор работает только на обдуве стекла, а в нормальном режиме молчит.
Удачи.
 
Ответить
zheka700
обязательно напишу! завтра после завтра займусь переделкой
Как успехи в борьбе с климатом. А то скоро тепло придёт, и опять до зимы отпадёт желание заниматься.
 
Ответить
 
Новосиб
Ответов: 11
zheka700
книгу купил недавно по фунтику сижу листаю ищу где что находится схемы нашел датчиков а расположение немогу найти блин
Датчик температуры в салоне за решёточкой под кнопкой обдува стекла.
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
Александр Костин
Как успехи в борьбе с климатом. А то скоро тепло придёт, и опять до зимы отпадёт желание заниматься.
да пробовал и напрямую подключить вентилятор что то не получается ( электрика знакомого просто нет а так идейка хорошая вроде! пока заменил термостат и на шланги печки дополнительную помпу поставил.плюс кинул от от моторчика ну жарче стало однозначно! при включение печки включается и помпа и горячий тосол быстрее гоняет! так что рекомендую хуже не будет
 
Ответить
zheka700
автор
Нижнеудинск
Ответов: 7
Iskander.nsk
Датчик температуры в салоне за решёточкой под кнопкой обдува стекла.
спасибо большое!
 
Ответить
 
Новосиб
Ответов: 11
zheka700
спасибо большое!
Пожалуйста. У меня, когда был обломан датчик температуры радиатора печки (не температуры в салоне), вентилятор вообще не крутился, только на обдув стекла. Фишка этого датчика под торпедо почти посередине радиатора, ближе к водителю, а сам он снизу блока климата вставлен к левому боку радиатора (по ходу движения). Пока я датчик искал, ставил вместо него переменный резистор (а можно параллельно). При сопротивлении датчика 2,3 кОм вентилятор крутится на полную, естественно если в салоне холодно или регулятор температуры климата на максимуме.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4577
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522